- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу выразить благодарность менеджеру Наталье за оперативное решение проблемы. Вышло недопонимание с курьером. Спасибо за уважение к своим клиентам. 🙏🏼
5 лет
0
0
2
Хочу выразить благодарность менеджеру Наталье за оперативное решение проблемы. Вышло недопонимание с курьером. Спасибо за уважение к своим клиентам. 🙏🏼
Персонал не знаком с понятием "Клиентоориентированность".
Девушка с дредами, сама посоветовала оставить отзыв, зная, что я крайне недовольна обслуживанием. Решила не упускать возможность сообщить об сложившейся ситуации.
2 раз подхожу заказать ребёнку какао, а в ответ : "подождите...."
У меня нет времени ждать, я подошла именно по тому, что у вас...
Персонал не знаком с понятием "Клиентоориентированность".
Девушка с дредами, сама посоветовала оставить отзыв, зная, что я крайне недовольна обслуживанием. Решила не упускать возможность сообщить об сложившейся ситуации.
2 раз подхожу заказать ребёнку какао, а в ответ : "подождите...."
У меня нет времени ждать, я подошла именно по тому, что у вас сейчас нет никого, нет очереди и тд. Вы примите заказ и выполняйте свою работу , а я пойду переодеваться и заниматься своими делами, или же останусь и подожду у бара свой заказ.
Просто странная ситуация на мой взгляд: когда клиент пришёл потратить денежку, а ему не очень то и рады.... и обслуживают будто одолжение делают.