- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были очень рады открытию нового магазина, и стали ходить практически всегда только к вам. Очень удобно брать обед на работу, достаточно большой выбор готовой продукции. Но с каждым разом становилось все хуже.. Сначала обнаружили паразитов в красной рыбе, но закрыли глаза, вроде бы не магазин же виноват, бывает. Но все благополучно отправилось в...
Были очень рады открытию нового магазина, и стали ходить практически всегда только к вам. Очень удобно брать обед на работу, достаточно большой выбор готовой продукции. Но с каждым разом становилось все хуже.. Сначала обнаружили паразитов в красной рыбе, но закрыли глаза, вроде бы не магазин же виноват, бывает. Но все благополучно отправилось в помойку. Затем блин оказался совсем не с той начинкой, что просили, и тоже отправился в помойку. Опять же закрыли глаза на это. Но вчера взяли готовые вареники, во-первых, положили почти на 100 грамм больше, чем просили, даже не спросив, оставить так или отложить (хотя обычно это уточняют), во-вторых, в контейнере оказался запечатанный внутри под пленкой длинный женский волос. Спасибо, за еще один обед, отправленный в мусорку.
hud4, здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв. Мы хотим разобраться в данной ситуации, поэтому пожалуйста напишите более подробную информацию об инциденте нам на электронную почту otzyv@spar-nsk.ru .
Пожалуйста, подготовьте следующие данные:
1) Номер карты "ОК", которая использовалась при покупке или фотографию чека
2) Дата и время покупки
3)...
hud4, здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв. Мы хотим разобраться в данной ситуации, поэтому пожалуйста напишите более подробную информацию об инциденте нам на электронную почту otzyv@spar-nsk.ru .
Пожалуйста, подготовьте следующие данные:
1) Номер карты "ОК", которая использовалась при покупке или фотографию чека
2) Дата и время покупки
3) Наименование товара
Ждём от Вас обратной связи!