- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращался с проблемой запуска подогревателя. Зря потраченное время, мастер отнёсся к работе спустя рукава, проблема решена не была, но про копеечку свою не забыл. Не рекомендую обращаться в данный сервисный центр!
5 лет
8.2
12
2
Обращался с проблемой запуска подогревателя. Зря потраченное время, мастер отнёсся к работе спустя рукава, проблема решена не была, но про копеечку свою не забыл. Не рекомендую обращаться в данный сервисный центр!
Отвратительная конторка! Начисление не соответствует количеству прописанных человек, на контакт не идут ( невозможно дозвониться, на письма не реагируют) Режим работы неудобный, т.к. совпадает с моим рабочим временем. Качество предоставления услуги по вывозу мусора оставляет желать лучшего. P.S. В данное время их работа заключается только в...
Отвратительная конторка! Начисление не соответствует количеству прописанных человек, на контакт не идут ( невозможно дозвониться, на письма не реагируют) Режим работы неудобный, т.к. совпадает с моим рабочим временем. Качество предоставления услуги по вывозу мусора оставляет желать лучшего. P.S. В данное время их работа заключается только в сборе денег с населения! Надеюсь, что эта конторка обанкротится.
Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв!
С 8.00 до 11.00 и с 16.00 до 19.00 наиболее благоприятные часы для посещения регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами. В указанное время во фронт-офисах практически нет потребителей и обслуживание занимает не более 10-15 минут. Пиковая активность граждан обычно фиксируется в...
Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв!
С 8.00 до 11.00 и с 16.00 до 19.00 наиболее благоприятные часы для посещения регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами. В указанное время во фронт-офисах практически нет потребителей и обслуживание занимает не более 10-15 минут. Пиковая активность граждан обычно фиксируется в период с 11.00 до 14.00. В это время во фронт-офисе для обслуживания физических лиц возможны очереди. Но с запуском системы электронной очереди удалось сократить время ожидания, перераспределить потоки потребителей и, в целом, улучшить обслуживание.
Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «Экология – Новосибирск» запустил систему управления электронной очередью для физических лиц в середине июня. За месяц (в период с 14 июня по 15 июля) фронт-офис посетили 8969 человек, сотрудниками компании было подготовлено около 1900 справок по запросам граждан, заключено 2190 новых договоров, предоставлено 3619 консультаций.
Во фронт -офисе для физических лиц (ул. Советская, 5, вход со стороны проезда Виктора Ващука) прием граждан осуществляется в рабочие дни с 8.00 до 19.00, в субботу с 8.00 до 14.00.
Для внесения изменений о количестве проживающих необходимо заполнить форму заявления https://ecologynsk.ru/uploads/up... и предоставить подтверждающие документы: выписку из домовой книги, заверенную в УК. Документы можно направить по электронной почте tko@ro-nso.ru или принести лично в офис. По результатам рассмотрения будет выполнена корректировка начислений.