- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Через неделю после окончания гарантийного срока пришлось поменять нагнетатель - 13 т.р. + видно было на корпусе следы протечки (и по уровню в бачке). Еще через полтора года пришлось поменять поломанные шланги на вебастовские. Халтура.
Через неделю после окончания гарантийного срока пришлось поменять нагнетатель - 13 т.р. + видно было на корпусе следы протечки (и по уровню в бачке). Еще через полтора года пришлось поменять поломанные шланги на вебастовские. Халтура.
Обращался с проблемой запуска подогревателя. Зря потраченное время, мастер отнёсся к работе спустя рукава, проблема решена не была, но про копеечку свою не забыл. Не рекомендую обращаться в данный сервисный центр!
Из серии " Не могу молчать".
Я потратила уже 10! Десять! часов своего времени, но моя проблема так и не была решена.
Стоит на машине подогреватель двигателя Бинар. Покупала и ставила здесь. При покупке новой машины, подогреватель со старой сняли и переставили на новую. А вот подключить к сигнализации - не подключили. Т.е. подогреватель то сам...
Из серии " Не могу молчать".
Я потратила уже 10! Десять! часов своего времени, но моя проблема так и не была решена.
Стоит на машине подогреватель двигателя Бинар. Покупала и ставила здесь. При покупке новой машины, подогреватель со старой сняли и переставили на новую. А вот подключить к сигнализации - не подключили. Т.е. подогреватель то сам работает, но для того, чтобы его запустить, нужно ножками в мороз дойти до машины, нажать кнопочку и уйти на полчаса ждать пока нагреется. На старой машине запускался с брелка как автопрогрев.
Собственно с этим запросом я и приехала в прошлый раз. Подключить подогреватель к сигналке.
Записалась заранее. Всё честь по чести.
А в моё время в боксе стоит разобранная машина.
Лирическое отступление. Почему 10 часов. Я пилю сюда из Академа. А это по пробкам 1,5 часа в одну сторону. Ездила уже 2 раза - 6 часов. Ну и по 2 часа ожидания. 10 часов впустую без результата.
Ну так и вот. В моё время обслуживают другую машину и что-либо делать по этому поводу не собираются. Менеджер потыкал со мной сигналку, приложение на телефоне, погуглил, согласился что не работает и предложил ПЕРЕЗАПИСАТЬСЯ на другой день!
Был вежлив, корректен, компетентен, реально хотел помочь.
Устраивать хайп я не стала. Перезаписалась на сегодня.
А, да. Мы ещё "мило" пообщались с мастером Евгением, который удивительным образом делал вид, что не понимает чего я от него хочу, выставлял меня дурочкой и улыбаясь тонко хамил.
Вернёмся. Приезжаю я значит сегодня. Опять по пробкам. Опять полтора часа.
Не-не бокс не занят и машинку взяли.
Но через час менеджер позвал меня спуститься в бокс ибо подогреватель "не подключаицццо".
Опять лирическое отступление. Чисто для того, шоб вы понимали атмосферу. Время пять вечера. "Мастер" сидит смотрит видео на телефоне, менеджер перекинулся с ним парой слов и свалил домой! Ибо его рабочий день того! Я предлагаю звонить установщикам сигналки в сервисный центр. Мастер, ничтоже сумняшеся, предлагает с моей проблемой ехать к тем, кто сигналку ставил. Но ситуёвина в том, что к ним я уже обращалась и отфутболили меня словами "Вот где вы этот подогреватель ставили, туда и едьте!"
Ну и вот.
Менеджер свалил. Мастер сидит. Я звоню.
Сидит и смотрит на меня взглядом зятя на тёщу. "Ну когда ж ты уже съе....
съедешь отсюда!" 🤦🏻♀
То есть у человека нет не то что желания помочь решить проблему. Его проблема - это я!
Он меня грубо троллит, выставляет виноватой перед мастерами сервисного центра, отвечает вопросом на вопрос. Короче занимается газлайтингом (это когда тебя сумасшедшей пытаются выставить) и психологическим прессингом. С единственной целью - избавиться от меня любыми способами.
Ну короче. Ничего он не сделал. Я уехала. Доезжаю до дома, а у меня сигналка не работает!
Этот мастер-ломастер натыкал сигналку до состояния "сломал". Ну и выпроводил меня восвояси.
Моя психика чувствует себя изнасилованной. Моя сигнализация сломана.
А подогреватель так и не подключили.
Обратился для установки Бинара 5S на Каптюр. Присутствовал при установке. Установку провели качественно.
Доброго дня всем! Года три назад поставил Бинар 5Д, на дизельный автомобиль. Нареканий по работе особых нет. Но тем не менее в октябре с наступлением холодов пришлось записаться на профилактику. Записался на вечер, 16:00. Приехал в назначенное время, к слову с другого конца города. И каково же было мое удивление, когда мне сказали что в лучшем...
Доброго дня всем! Года три назад поставил Бинар 5Д, на дизельный автомобиль. Нареканий по работе особых нет. Но тем не менее в октябре с наступлением холодов пришлось записаться на профилактику. Записался на вечер, 16:00. Приехал в назначенное время, к слову с другого конца города. И каково же было мое удивление, когда мне сказали что в лучшем случае через час меня могут обслужить. У них случилась заминка.... Не стал вникать в проблему, позвонил в офис. Там подтвердили да, заминка, ждите. Ни звонка о том что переносится обслуживания, ни даже банального слова "Извините" не услышал.
Выражаю крайнее не удовольство.
Предупреждаю других, будете записываться к ним на диагностику и выезжать, скажем, из Бердска, не поленитесь позвоните, спросите, не поцелуете ли вы двери.....
Ну а для профилактике найду другую компанию, о положительном опыте обязательно расскажу.