- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я работаю риэлтором, и оставить положительный отзыв меня побудил мой благодарный клиент, заемщик Сбербанка, сделку которого проводила менеджер Полубатонова Юлия.
Сделка осложнялась условиями расчета, о которых договорились стороны: недофинансированием, банковской ячейкой и электронной регистрацией. К этому добавим и, внимание, неудачное стечение...
Я работаю риэлтором, и оставить положительный отзыв меня побудил мой благодарный клиент, заемщик Сбербанка, сделку которого проводила менеджер Полубатонова Юлия.
Сделка осложнялась условиями расчета, о которых договорились стороны: недофинансированием, банковской ячейкой и электронной регистрацией. К этому добавим и, внимание, неудачное стечение обстоятельств ввиду отсутствия компаньона-юриста, который по традиции всегда должен присутствовать при проведении сделок. Юрист всегда может объяснить клиенту для какой цели подписывается тот или иной документ от Сбербанка, почему нажимать, например. надо именно такую-то кнопочку, в общем, подсказать алгоритм действий и регламент хода сделки. Риэлтор же в этот момент может занимать необходимые очереди для обналичивания первоначального через кассу, внесения необходимой части в банковскую ячейку и, в отсутствии юриста, клиент, сидя у менеджера "без своего представителя" может почувствовать себя неуверенно, с медлительностью или опаской выполнять пожелания сотрудников Сбербанка.
И какое же большое спасибо я говорю Юлии за то, что она расположила заемщика к себе положительным образом, доброжелательно подсказывала и консультировала по возникающим вопросам. Как признался человек после сделки, он был бы рад обращаться в Сбербанк всегда к Юлии, и мечтал бы о том, чтобы она, например, стала персональным менеджером. Клиент был очень доволен сделкой, а я сказал Юле: "Спасибо". Приятно, когда в Сбербанке работают такие люди!
Здравствуйте!
Спасибо, что не оставили без внимания работу моей коллеги!
Я рада, что и клиент высоко оценил качество обслуживания. Обязательно порадую Юлию и поблагодарю её!
С уважением, Мария
Сбер