Худшее обслуживание, которое я когда-либо встречала.
Зашли, сели, официанты не здороваются, ходят мимо нас, не обращая внимание.
Через 30 минут ожидания, я попросила меню самостоятельно, официант подошёл положил меню и ушёл. В вашем заведении не принято здороваться вообще ? Для меня это дико !!
Ещё 30 минут ожидания и это высшее общество...
Показать целиком
Худшее обслуживание, которое я когда-либо встречала.
Зашли, сели, официанты не здороваются, ходят мимо нас, не обращая внимание.
Через 30 минут ожидания, я попросила меню самостоятельно, официант подошёл положил меню и ушёл. В вашем заведении не принято здороваться вообще ? Для меня это дико !!
Ещё 30 минут ожидания и это высшее общество снизошли , чтобы принять мой заказ.
Еда стабильно на 3, но мы не ожидали вкусной еды, так как она всегда на 3. Мы ехали за атмосферой.
Пришло время просить счёт. Позвали официантку, попросили счёт. Проходит 20 мин, 30 мин, 40 мин. Я снова зову официанта, говорю ей, где наш счёт, на что она на меня холодно посмотрела, развернулась и пошла нас расчитывать .
Мы были просто в дичайшем Недоумение .
Нам приносят счёт, я спрашиваю у официанта:
- у вас всегда такое обслуживание ?
- какое ?
- мы ждали счёт 40 минут, вы с нами не здороваетесь. Важное выражение лица - это ваш корпоративный стиль .
- день видима не тот!!
Что ??? Вы серьезно 😳 она мне говорит, что день у меня не тот !!!
При этом хочу отметить, что внешний вид девушки был крайне неухоженный , в заведении с таким чеком, официанты как минимум должны быть опрятные я не говорю про улыбчивость вообще !!!
И ещё хотела бы заметить, что девушка кашляла , маска была одета не полноценно ( спущена с носа) .
При всем этом за завтрак мы отдали около 2500 тыс на двоих .