- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрели с женой билеты на "Даму с камелиями". В силу обстоятельств пришли в театр с задержкой на 10 минут. Приятно удивила вежливость охраны и очень приятная встреча сотрудниц гардероба (истинных НОСИТЕЛЕЙ КУЛЬТУРЫ, спасибо им за царящую часто приятную атмосферу). Отлично понимали, что опоздание влечет неудобства и, как иногда бывает,...
Приобрели с женой билеты на "Даму с камелиями". В силу обстоятельств пришли в театр с задержкой на 10 минут. Приятно удивила вежливость охраны и очень приятная встреча сотрудниц гардероба (истинных НОСИТЕЛЕЙ КУЛЬТУРЫ, спасибо им за царящую часто приятную атмосферу). Отлично понимали, что опоздание влечет неудобства и, как иногда бывает, расчитывали, что администратор, уже после 15 мин после начала, предложит разместиться на балконе или в отдаленных местах до перерыва. Несмотря на наличие самых дорогих билетов. Об этом говорится в правилах, размещенных в вестибюле театра.
Но нам сходу ответил администратор зала, что опоздание наши проблемы и нас в зал не пустят. Предложили дождаться второго акта в кафе. Подошла своеобразная дама, представилась одним из руководителей приехавшего Большого театра и в ироничном тоне, проявляя жеманность, предложила дождаться антракта. Ситуацию немного разрядила подошедшая администратор (Анна), которая объяснила, что посадить в театре некуда и нет физической возможности проводить на наши места, поскольку они находятся в центре зала. Но впечатление от посещения было безвозвратно испорчено, мы покинули театр. Уважаемая зам руководителя Большого театра, вам бы поучиться тактичности у СОТРУДНИЦ гардероба.