- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу рассказать о моей ситуации которая произошла в октябре 24 года. Я купила кроссовки Луи Джо, ходила и радовалась пока не помыла их и после произошёл казус " Осыпание красителя" на боковой части подошвы. Соответственно обратилась с претензией в магазин, после их экспертизы был получен ответ на горячей линии-" Что их мыть нельзя, и что это...
Хочу рассказать о моей ситуации которая произошла в октябре 24 года. Я купила кроссовки Луи Джо, ходила и радовалась пока не помыла их и после произошёл казус " Осыпание красителя" на боковой части подошвы. Соответственно обратилась с претензией в магазин, после их экспертизы был получен ответ на горячей линии-" Что их мыть нельзя, и что это задумка дизайнера" Меня, как потребителя это не устроило, позвонила на горячую линию узнать когда мои горе- кроссовки вернутся в магазин, на что мне ответили, что они уже меня ждут в магазине, но магазин мне не отправил уведомление.я потратила пол дня, приехала, а в магазине сказали, что они ещё в пути. За недостоверную информацию мне предложили 500 бонусов, которые не покроют мои расходы. Будьте внимательны при выборе обуви !!!!