Милое историческое здание, с неплохим свежим ремонтом. Внимательные и отзывчивые сотрудники, чисто и тепло, быстрый интернет, в номере есть всё, что необходимо для кратковременного проживания.
Удручила звукоизоляция - если ваш номер на первом этаже, вы будете слышать как на втором этаже ходят, прыгают, приседают и принимают душ, после чего бегают...
Показать целиком
Милое историческое здание, с неплохим свежим ремонтом. Внимательные и отзывчивые сотрудники, чисто и тепло, быстрый интернет, в номере есть всё, что необходимо для кратковременного проживания.
Удручила звукоизоляция - если ваш номер на первом этаже, вы будете слышать как на втором этаже ходят, прыгают, приседают и принимают душ, после чего бегают по лестнице. К этому можно отнестись с пониманием, учитывая возраст здания и материал из которого оно сделано.
Что простить нельзя так это то, что если какие-то гости решат выехать в 5:20 утра и начнут шумно заматывать свои чемоданы скотчем, а потом ржать как кони, то никто из персонала не догадается попросить их перенести своё беспокойное занятие ближе к выходу из гостиницы (где это никому мешать не будет), а также с пониманием отнестись к тому, что в ближайшем от стойки регистрации номере спят люди и постараться выписаться молча.
Среди многочисленных аксессуаров в гостинице есть лампа из винтажного утюга, разнообразное чугунное литьё, страницы из старых журналов в рамочках на стенах - только нет очень нужной таблички "Пожалуйста, соблюдайте тишину", а также инструкций персоналу контролировать это не хитрое требование.
Поэтому, если вам достанется №3 - просите его заменить, ссылаясь на этот текст, иначе есть шанс, что на следующее утро вы получите головную боль и отвратительное самочувствие.
Привет руководству от пары, проживавшей в №3 с 5 по 6 марта. Томск отличный город, дарящий массу положительный эмоций, впечатление от каждого визита сюда сложно испортить, но в этот раз у гостиницы "Абажур" это получилось.
P.S. И включите в чек-лист горничных обязанность убирать пыль с решётки вытяжной вентиляции в санузле, судя по всему, эту простую процедуру не выполняли ни разу, с момента запуска гостиницы.