- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В самой клинике я не была, вызывала врача на дом. Сергей Павлович приехал, правда ожидание было долгим, точного времени назвать он мог, да и не хотел,- ожидайте, вот и весь разговор. Ждали долго. Приехал врач. Осмотрел кота, поставил инъекцию и уехал. Как и предполагал доктор, действия препарата хватило на 3 месяца. По прошествии этого времени,...
В самой клинике я не была, вызывала врача на дом. Сергей Павлович приехал, правда ожидание было долгим, точного времени назвать он мог, да и не хотел,- ожидайте, вот и весь разговор. Ждали долго. Приехал врач. Осмотрел кота, поставил инъекцию и уехал. Как и предполагал доктор, действия препарата хватило на 3 месяца. По прошествии этого времени, опять начались такие же признаки. Попросила у врача дать мне название препарата, чтобы мы могли сами в домашних условиях ставить, так кот очень сильно боится выездов, а вызывать врача на дом накладно, долго, и главное- бессмысленно.
На что получила отказ в раздраженном тоне, о том, что консультировать бесплатно он не намерен, "Или у вас годовой абонемент?"(
На мой взгляд, доктор обязан проинформировать о назначении, и в дальнейшем пациент имеет полное право принимать этот препарат самостоятельного без лишнего осмотра и навязывания дополнительных услуг.
Думаю, что фраза "Если вас что-то не устраивает- обращайтесь в другую клинику!" очень верно характеризует данного врача и истинное отношение клиентам.
Видимо, у нас настолько еще не развит рынок, что люди совсем не заинтересованы в клиентах. Это не только ветеринарные клиники, конечно, но в данном случае особенно неприятно, так ка дело касается животных.
Никакой квитанции, в которой было бы подробно расписано из каких услуг сложилась окончательная сумма, мне не было выдано. Деньги я переводила на личный счет жены доктора. Чека, соответственно, тоже.
Кстати, прочитав другие отзывы, сделала для себя вывод, что заставлять пациентов ждать- это норма для Сергея Павловича.
Мы стараемся формировать адекватные, доступные цены, отталкиваясь от стоимости препаратов и от стоимости профессиональной подготовки наших врачей (повышение квалификации, профильные курсы, семинары стоят дорого, но мы прекрасно понимаем, что эти знания помогут спасти далеко не одно животное). Только так мы можем гарантировать, что к Вам приедет...
Мы стараемся формировать адекватные, доступные цены, отталкиваясь от стоимости препаратов и от стоимости профессиональной подготовки наших врачей (повышение квалификации, профильные курсы, семинары стоят дорого, но мы прекрасно понимаем, что эти знания помогут спасти далеко не одно животное). Только так мы можем гарантировать, что к Вам приедет грамотный врач, который будет лечить животное не «йодом и зелёнкой», а сумеет поставить правильный диагноз и оказать правильную помощь.
Обратились Вы к нам повторно посредством СМС спустя 3 месяца (лист назначения Вами был утерян). Во многих компаниях далеко не всегда хранятся данные о назначении или же требуется определённое количество времени для того, чтоб эти данные найти. При Вашем обращении по СМС мы не смогли в короткие сроки найти данные о назначениях Вашему коту (итог: врач физически не может дать Вам корректный сиюминутный ответ – а Вам ответ нужен «здесь и сейчас». Ситуация была расценена Вами, как обычная «вредность» врача, но фактически врач хотел НЕ навредить животному). Антигистаминных препаратов очень много, какой из них был назначен Вашему питомцу – сложно было восстановить, поскольку животное у нас не диагностировалось . Если бы кот прошёл диагностические мероприятия – данные, естественно, остались бы у нас и были в «шаговой» доступности. Моменты с оптимизацией и хранением данных мы также доработаем для того, чтоб таких ситуаций больше не возникало.
В целом, искренне благодарим Вас за указание на наши точки роста – благодаря Вам мы увидели, в каких направлениях нам необходимо работать. Главное – это здоровье и хорошее настроение у Вас и у Вашего питомца.
Будем рады, если Вы когда-нибудь вновь посетите нас и увидите, как всё поменялось в лучшую сторону.