Никогда отзывов не писала, но эта ситуация меня возмутила до глубины души. Я в этот конкретный магазин хожу с того дня, как оттуда Авоська выехала, то есть с самого открытия. Хожу практически каждый день, да бывают какие-то проблемы с ценниками, задержки с их переменой, очереди, это же обычный супермаркет. Ну пробили мне два раза один и тот же сок,...
Показать целиком
Никогда отзывов не писала, но эта ситуация меня возмутила до глубины души. Я в этот конкретный магазин хожу с того дня, как оттуда Авоська выехала, то есть с самого открытия. Хожу практически каждый день, да бывают какие-то проблемы с ценниками, задержки с их переменой, очереди, это же обычный супермаркет. Ну пробили мне два раза один и тот же сок, самой надо было быть внимательнее. Ну лицо у кассира, как будто я ей денег год должна и не отдаю, подумаешь, устал человек видимо. У меня тоже лицо "не влезай-убьёт", я правда поэтому в сфере обслуживания и не работаю, всё-таки там клиентоориентированность вроде как надо соблюдать.
Правда постепенно ситуация ухудшалась, дошло до того, что я каждый товар начала к сканеру носить, цену проверять, так как рядом лежали похожие товары, только один со скидкой, а один - без. Но это хитрости маркетинга, это всем известно, также как и про более свежие товары, стоящие подальше на полках. Я воспринимала это как квест. У нас же вся жизнь в таком русле проходит, так что уж супермаркету у дома удивляться.
Но последний случай это уже что-то. Посягнули на святое так сказать: на сосиски мясосодержащие. Кассир не заметила штрих-код на сосисках со скидкой за 104 рубля и пробила по их обычной цене в 172 рубля. А так как я уже наученная двойными "пробивами" соков, дома чеки не проверяю, проверяю сразу на месте, я это заметила и попросила сделать возврат. Пришла менеджер, начала делать мне возврат, но тут зависла система, отключился интернет, всё зависло, я уж начала бояться, что апокалипсис начнётся. Вроде как возврат прошёл, но так как деньги были только на карте, наличных не было, купить товар я уже не могла. Мне уже совершенно расхотелось откушать скидочных сосисок, так что я развернулась и пошла домой без них. К сожалению, как самая умная, и чек там же на кассе оставила. Кто бы мог подумать, что надо было встать над менеджером и проверять мой интернет-банк, чтобы возврат прошёл. А он прошёл, замечательно прошёл, я даже фоточку посмеяться сделала. Гляньте, кому интересно. То есть я купила продуктов на 700 рублей, включая шедевральные сосиски, а потом купила отдельно эти же сосиски со скидкой ещё раз по 104 рубля, которые мне и вернули незамедлительно. Всё честно. Вот только из 700 рублей ничего не убыло так то. И сосиски заставили вернуть, система-то зависла на середине процесса. Так что по сути меня нагло ограбили на сосиски, сымитировав возврат, что и вызвало моё праведное негодование.
Я далека от мысли, что кому-то этот отзыв будет интересен, я имею в виду руководство данного магазина, и что кто-то из них будет его читать и уж тем более предпринимать меры. Также я не думаю, что вы сильно будете по моим денежкам постоянного клиента скучать.
Но я к вам пожалуй больше ходить не буду. А то вдруг и без колбасы останусь.