- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы обратить внимание руководства клиники на непрозрачную политику с предоставлением дисконтных карт. Мы наблюдается в этой клинике с августа , было много приемов, процедур , и ни разу ни один администратор не озвучил подобную возможность. О том, что существуют такие карты, я узнала с форума Сибмамы ( спасибо мамочкам). Конечно, в...
Хотелось бы обратить внимание руководства клиники на непрозрачную политику с предоставлением дисконтных карт. Мы наблюдается в этой клинике с августа , было много приемов, процедур , и ни разу ни один администратор не озвучил подобную возможность. О том, что существуют такие карты, я узнала с форума Сибмамы ( спасибо мамочкам). Конечно, в следующий же прием задала вопрос о карте администратору, на что мне ответили, да, карты предоставляем, при достижении суммы лечения 100.000. На мой вопрос, почему об этом нас не проинформировали ранее, ответили, что пациенты сами считают сумму. Хорошо, согласна, только об этом просто молчат...Мы только за один прием оставили более ста тысяч, хотя бы в этот раз нам можно было об этом сказать ? Кстати, карту сразу в этот день предложили. На мой взгляд, нужно с вниманием относится к пациентам , и озвучивать все предоставляемые возможности, связанные не только с лечением, но и с его оплатой. Надеюсь, мой отзыв будет полезен для других посетителей клиники.
Добрый день!
Спасибо за обратную связь! Мы обязательно учтем Ваши комментарии в своей дальнейшей работе!
На данный момент медицинская информационная система на которой мы работаем позволяет администраторам отслеживать сумму денежных средств, которая числится по пациенту. Но мы обязательно обратимся к разработчику с предложением о внедрении данного...
Добрый день!
Спасибо за обратную связь! Мы обязательно учтем Ваши комментарии в своей дальнейшей работе!
На данный момент медицинская информационная система на которой мы работаем позволяет администраторам отслеживать сумму денежных средств, которая числится по пациенту. Но мы обязательно обратимся к разработчику с предложением о внедрении данного модуля.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Анастасия Колесник
Руководитель службы сервиса Клиники Пасман