- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
Привозил на ремонт карданный вал Hyundai Santa Fe. Замена крестовины кернением и подвесного подшипника. Мнение о "специалистах" было лучше почему-то, когда первый раз обращался. Поэтому и не пригляделся когда забирал. Изменилось мнение, когда упаковочную пленку снял с вала. - :))). Понял почему темно в помещении, где забираешь готовый узел! За эту...
Привозил на ремонт карданный вал Hyundai Santa Fe. Замена крестовины кернением и подвесного подшипника. Мнение о "специалистах" было лучше почему-то, когда первый раз обращался. Поэтому и не пригляделся когда забирал. Изменилось мнение, когда упаковочную пленку снял с вала. - :))). Понял почему темно в помещении, где забираешь готовый узел! За эту цену, можно было сделать просто отлично. Сделали тоже просто, но на отвали. :/
На среднем шарнире чехол. При замене подшипника, поставили хомут ленточный смешной, и даже не затянули. Чехол болтается на валу. А на резинке подшипника трещина, хотя я спрашивал целая или нет. На двух фото видно - шов чехла на месте, хомут просто пальцем двигается. ЕСЛИ ЕСТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ ЧТО ВОДА ПОПАДЕТ, А она появилась с такой установкой хомута. И ОНА ПОПАДЕТ. и тогда ШРУС под замену, хотя на самом деле весь вал. Фраза " Еще походит", говорит сама за себя в обратном направлении.
При дальнейшем осмотре рука цепко наделась на острый угол грузика (перчатки не жаль - хорошо что одел, а так бы руку...). Родные грузы срезали, и на их место приварили куски из листового металла. Даже не потрудились снять заусенцы и притупить кромки после резки похоже обычной УШМ. (фото тоже, можно глянуть). Приварены полуавтоматом. Вокруг брызги. Зато покрасили, как бы.
Как заменили крестовину, теперь время покажет. Но так и не понимаю, если крестовину меняли на одном краю, как она влияет на противоположный конец где стоит демпферная муфта, причем между ними подвесной с шарниром. Там то груз причем, если все ПРАВИЛЬНО разобрать/собрать? На место срезанного груза свой кусочек приляпали, с заусенцами. Вал не битый, не гнутый. Это не колесо которое балансировать из-за износа нужно. Или компания Hyundai хуже балансирует валы? Я его чистый привез, чтобы сразу качественно сделать дефектовку, занес голыми руками. Не такие как лежат на полу в грязи. В общем просто ЗАЧЕС.
Я сам инженер, и считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Но если делать, то хорошо. Однако рад, что взялся сам, снял и поставил кардан. А так бы и не узнал, что там наляпали. Вот и получается - хочешь хорошо - делай сам. Смог бы поменять и крестовину кернением, и подшипник. И сделал бы, но мне проще было оплатить работу специалиста, естественно качественную. Смешно что контора имеет стенд для балансировки, а грузы и хомуты нормально не могут поставить. Инструмент для установки хомутов и хомуты копейки стоит, по сравнению с ценами "такой балансировки". Или то что под машиной не видно? Так можно под машиной при осмотре и руку поранить об эти грузики. А где гарантия что балансировка выполнена правильно?
Итог. 10 т.р + Заменил "новый" хомут, который просто развалился при первом движении его заменить. Снял заусенцы. Заклепал острые углы, не стачивать же после балансировки :). Подшипник тоже теперь сам поменяю на всякий случай.
Короче не поеду туда даже по гарантии, потому что нет надежды на такую работу, и другим советую поискать других специалистов.
Не понимаю, как можно сделать на половину хорошо или на половину плохо, отсюда и оценка. Кстати, после первого посещения, звонили и смс слали на мой номер, с предложениями ремонта. Надоедали где-то пол года. Как будто у меня карданы по всему дому разложены и все неисправные, а я все не везу их и не везу. Хотя.. теперь может не будут. Надеюсь. ;)
Добрый день! Из Вашего объемного сообщения можно выделить несколько претензий:
1. Плохо затянутый хомут. В доказательство Вы привели фото. Но на фото отчетливо виден затянутый хомут. Или Вы хотели бы увидеть пережатый резиновый чехол? В этом случае он гораздо быстрее бы пришёл в негодность.
2. Острые грани грузиков. Однако, думаю, что мало кто...
Добрый день! Из Вашего объемного сообщения можно выделить несколько претензий:
1. Плохо затянутый хомут. В доказательство Вы привели фото. Но на фото отчетливо виден затянутый хомут. Или Вы хотели бы увидеть пережатый резиновый чехол? В этом случае он гораздо быстрее бы пришёл в негодность.
2. Острые грани грузиков. Однако, думаю, что мало кто будет на слепую проводить "осмотр" карданного вала. Это в любом случае будет проводиться при свете, иначе в этом нет никакого смысла. Если это учитывать, то порезаться будет невозможно (если только специально).
3. Лишние грузики. Все рекомендации сводятся к тому, что после любой разборки-сборки вала необходимо проводить балансировку целого вала, чтобы исключить малейшую разбалансировку. Невозможно собрать карданный вал, не нарушив его баланс, всегда есть вероятность нарушения. Чтобы этого избежать мы и проводим балансировку.
Надеюсь, что ответил на все Ваши претензии. А если останутся вопросы, то будем рады ответить на них, а так же, Вы всегда можете приехать к нам на гарантийный осмотр и ремонт. Если действительно обнаружиться какая-то проблема с карданным валом, которая проявилась по причине некачественного ремонта, то мы её исправим бесплатно по гарантии.