- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера с 18.00 опять отключили интернет, как и месяц назад. дозвонится в компанию не удалось, так как у них тоже видимо интернета не было и айпи телефоны не работали... звонки сегодня ничего не дают, чтобы даже выяснить проблему (все занято). У наших междугородних филиалов была недоступна связь с сервером. мы не смогли проводить отгрузки / выгрузки...
Вчера с 18.00 опять отключили интернет, как и месяц назад. дозвонится в компанию не удалось, так как у них тоже видимо интернета не было и айпи телефоны не работали... звонки сегодня ничего не дают, чтобы даже выяснить проблему (все занято). У наших междугородних филиалов была недоступна связь с сервером. мы не смогли проводить отгрузки / выгрузки через базу. это систематически уже раз в месяц! как можно работать с провайдером, у которого самого отключается свой же интернет?? это же смешно
Здравствуйте! Приносим извинения за случившееся! Мы понимаем, как важна связь для бизнеса и нам очень жаль, что доставили такие неудобства. Сейчас предприняли все возможное, чтобы это не повторилось.
Для удобства подключили дополнительную горячую линия тех поддержки 8 800 200 37 43
Будем рады дальнейшему сотрудничеству!
Хорошего вам дня!