- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Огромное спасибо Наталье за оформление 3ндфл , каждый год все быстро и верно. Профессионал своего дела. Рекомендую по всем бухгалтерским услугам
5 лет
20.3
23
7
Огромное спасибо Наталье за оформление 3ндфл , каждый год все быстро и верно. Профессионал своего дела. Рекомендую по всем бухгалтерским услугам
Это худшее тсж этого города. Там работают быдло-тётки, за что им платят я не понимаю. Огрызаются, всегда грубят, информацию не предоставляют. Вот прям самые ворчливые бабки. Причём видно что они не образованные и по делу ничего не знают, поэтому просто сразу хамят. Кто их туда взял? Надо срочно гнать. Мужчина там адекватный-всегда вежливо ответит и...
Это худшее тсж этого города. Там работают быдло-тётки, за что им платят я не понимаю. Огрызаются, всегда грубят, информацию не предоставляют. Вот прям самые ворчливые бабки. Причём видно что они не образованные и по делу ничего не знают, поэтому просто сразу хамят. Кто их туда взял? Надо срочно гнать. Мужчина там адекватный-всегда вежливо ответит и на все вопросы информацию сообщает. Цены тоже соглашусь завышены. Люди не ценят свою работу и не умеют работать с людьми. На все вопросы ответ один: читайте бумажки на подъездах. А я зачем звоню тогда? Услышать хамство ?
Давно я такого отношения к покупателям не видела, продавщица по имени Татьяна, могу ошибиться, брюнетка в возраста в очках, хамила всем в очереди. Мужчине передо мной не успел спросить цену товаров, чтоб выбрать, она все ему пробила и ещё наехала, что он виноват. Также мужчина спросил про маску в продаже, так женщина возомнила что она работает в...
Давно я такого отношения к покупателям не видела, продавщица по имени Татьяна, могу ошибиться, брюнетка в возраста в очках, хамила всем в очереди. Мужчине передо мной не успел спросить цену товаров, чтоб выбрать, она все ему пробила и ещё наехала, что он виноват. Также мужчина спросил про маску в продаже, так женщина возомнила что она работает в здравоохранении, а не в магазине и опять наехала, что он должен выходить из дома в маске . Я в очереди три раза спросила какое приложение нужно сказать , чтоб карту оформить . Ответа так и не услышала, а когда подошла очередь, сказала что что-то нужно скачать в play market, хотя у меня айфон. Когда я сказала что у меня apple store, она все равно утверждала что нужен play market и очень грубо разговаривала, очень глупая женщина. Когда я сказала, что мне нужен маленький пакет, тут она все решила за покупателя, объяснив что не войдёт все и нужен большой, хотя все вошло. Давно я не встречала такого ужасного обслуживания и отношения к покупателям
Очень вкусные пироги, часто с работы заказываем. Все вкусы насыщенные, начинки свежие. Все вкусные. Сервис отличный. Мы очень довольны
Заказали сегодня лучший сет «люкс». 1. На сайте не получилось сделать заказ, не приходил код для подтверждения для заказа. (Пробовала разные браузеры и другие номера-не помогло) 2. С трудом дозвонилась до службы заказа. 3. Заказ приехал через 1.5 часа. Но самое ужасное что привезли на те суши, сет «люкс» за 1350 р был с 1 видом суши, когда должен...
Заказали сегодня лучший сет «люкс». 1. На сайте не получилось сделать заказ, не приходил код для подтверждения для заказа. (Пробовала разные браузеры и другие номера-не помогло) 2. С трудом дозвонилась до службы заказа. 3. Заказ приехал через 1.5 часа. Но самое ужасное что привезли на те суши, сет «люкс» за 1350 р был с 1 видом суши, когда должен быть с 4мя, только тусклая рыба ( выглядела как последние куски оборванные положили) . Перезвонив в службу заказа уточнить почему не те суши, девушка сказала что на складе нет креветок и угря давно. Вопрос : почему на предупредили? Почему не снизили стоимость сета? Полное разочарование. Хуже некуда. Теперь девушка видимо видя мой номер не отвечает на звонки. Не было извинений и не было предложений сгладить вину . Полнейшее разочарование в вашей компании, хотя ранее забирали с пункта самовывоза и нареканий не было. Да и остальные роллы не соответствуют названию “люкс»