Как я за неделю два раза АКПП поменял....
В один из теплых летних дней когда не хочется думать о плохом, коробке на моем Ниссан Силфи надоело пинаться и она встала колом. Принял решение менять коробас, а не везти в ремонт умерший агрегат. Нашел на drom АКПП в конторе, которая продает контракт и сразу устанавливает коробки. По цене скажу выходит...
Показать целиком
Как я за неделю два раза АКПП поменял....
В один из теплых летних дней когда не хочется думать о плохом, коробке на моем Ниссан Силфи надоело пинаться и она встала колом. Принял решение менять коробас, а не везти в ремонт умерший агрегат. Нашел на drom АКПП в конторе, которая продает контракт и сразу устанавливает коробки. По цене скажу выходит так - цена установки примерно равна цене расходников (сальник, жидкость) 50% на 50%.
Короче купил коробку оставил машину на установку и через два дня забираю. Проехал с мастером все ок.
Езжу пару дней как будто подтупливает коробка , после моей которая пиналась пол года вроде норм - но чувствую что , не то что то. Позвонил (коробка на гарантии) - говорят приезжайте на диагностику - если дефект, то заменим. Задал вопрос а сальники и жидкость - за чей счет банкет (то есть замена) - говорят что если дефект АКПП то замена с расходными бесплатно.
Отдал на диагностику - вердикт: меняют АКПП. Поменяли - просто небо и земля. Доволен, так машина не ездила когда покупал ее))) Когда забирал машину, разговорился с мастером - говорит бывают случаи дефектных коробок примерно один на 80-100 коробок. В японии, в основном проверяют двигатели когда машины разбирают - заводят, тестируют, компрессию меряют, а чтоб коробки проверить никто не ездит на них так - вперед - назад проедут.
По итогу - гарантия закончилась уже - коробка в идеале, доволен. Благодарен, что замену провели коробки без головняков, без перекладывания проблемы с больной головы на здоровую. Короче рекомендую.