- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
27 сентября примерно в 18:40-19:00 зашла в парикмахерскую «Каприз» подровнять челку. Дело пяти минут… Не успевала к своему мастеру, и наивно полагала, что с данной процедурой сможет справиться любой мастер, имеющий опыт работы в салоне. Ошиблась я очень! Во-первых, мастер, который стриг челку делал это с явным недовольством, охая и сетуя на то, что...
27 сентября примерно в 18:40-19:00 зашла в парикмахерскую «Каприз» подровнять челку. Дело пяти минут… Не успевала к своему мастеру, и наивно полагала, что с данной процедурой сможет справиться любой мастер, имеющий опыт работы в салоне. Ошиблась я очень! Во-первых, мастер, который стриг челку делал это с явным недовольством, охая и сетуя на то, что «мне нужно найти время на себя и отрастить челку нормально», во-вторых, данная процедура заняла более 20 минут (я надеялась, что, чем дольше стригут, тем лучше будет, но увы…). Я нормально отнеслась бы к данному факту, но, к моему сожалению, сидела я долго, а результат ужасный. Прошла неделя, я стала замечать, что во многих местах чёлка острижена криво, непонятно откуда торчат волосы… С самой, на мой взгляд, нетрудной процедурой мастер не справился вовсе. По итогу, крутив и вертев мою голову и делая недовольное лицо, мастер мне сказала, цитирую: «больше ничего я не могу сделать с этим!». Очень жаль, что такая простая задача - подровнять ровно срезанную челку- оказалась для мастера большой проблемой. Деньги я заплатила небольшие (150 рублей), но услугой я крайне недовольна, в особенности поразило отношение мастера к клиенту. Возможно, это связано с тем, что пришла я ближе к закрытию, так еще и, как мастер утверждал со «странной» челкой. Не рекомендую салон, лучше обращаться к проверенным мастерам.
Добрый день, Елизавета. Очень жаль, что Вас не устроило качество работы, мастер очень опытный и квалифицированный. Приносим свои извинения.