- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Расскажу вам вот такой крайне не приятный случай, связанный с данным филиалом компании СДЭК. Попросил меня товарищ из Владивостока купить авто-запчасть для автомобиля и отправить транспортной компанией, как можно быстрей, соответственно самой быстрой доставкой. Так как раньше я пользовался услугами компании СДЭК, я и выбрал СДЭК. По пути моего...
Расскажу вам вот такой крайне не приятный случай, связанный с данным филиалом компании СДЭК. Попросил меня товарищ из Владивостока купить авто-запчасть для автомобиля и отправить транспортной компанией, как можно быстрей, соответственно самой быстрой доставкой. Так как раньше я пользовался услугами компании СДЭК, я и выбрал СДЭК. По пути моего маршрута оказался ближайший офис, который находится по адресу ул.Немировича-Данченко д. 165, оф.109. Со слов девушки (оператора) которая в тот день осуществляла прием посылок предложила самую быструю доставку 2-3 дня, и соответственно назвала сумму по данному тарифу. Время доставки и сумму за доставку я обсудил с товарищем, и так как быстрей не было возможности доставки груза до адресата, согласились на предложенные условия оператором. Соответственно 14 октября была отправка посылки, 3 дня доставка, и примерная дата получение заказчиком 17-18 октября. Всех устроили эти сроки. Все оформили, но по каким то техническим причинам оператор не смогла распечатать мне маршрутную квитанцию и предложила мне не тратить время и не ждать, а фото квитанции она отправит мне на телефон. Чтоб не создавать очередь, я согласился, так как за мной в очереди стояли люди. Ну ладно, это не критично.
Самое интересное началось 19 октября, когда получатель (заказчик) приехал в офис получить посылку, ему вежливо ответили, что данная посылка идет самым дешевым тарифом и соответственно она придет во Владивосток не раньше 29 октября. Заказчик с претензией позвонил мне и объяснил, что актуальности получения посылки 29 октября уже не будет. Я обратился в офис отправки с просьбой, чтоб разобрались с данным фактом. На что мне вежливо ответили: хорошо, в течении дня мы все проверим, и по результату проверки вам перезвоним. Сегодня 5 ноября, мне так ни кто не перезвонил.
Уважаемые гости и жители нашего города, я настоятельно не рекомендую вам пользоваться услугами данного офиса компании СДЭК!!! Не поленитесь, выберите другой офис, в радиусе 300 метров есть еще филиалы...
Здравствуйте!
Действительно, отправили посылку по тарифу "экономичный экспресс". Мне очень жаль, что наша компания доставила Вам столько неудобств.
Не могли бы Вы, пожалуйста, уточнить время Вашего визита в офис? Я запрошу записи камер наблюдения, для того, чтобы детально разобраться в ситуации.
Спасибо Вам за обратную связь.
(Михаил Абаев,...
Здравствуйте!
Действительно, отправили посылку по тарифу "экономичный экспресс". Мне очень жаль, что наша компания доставила Вам столько неудобств.
Не могли бы Вы, пожалуйста, уточнить время Вашего визита в офис? Я запрошу записи камер наблюдения, для того, чтобы детально разобраться в ситуации.
Спасибо Вам за обратную связь.
(Михаил Абаев, менеджер по работе с медиаресурсами)