- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ВНИМАНИЮ будущих клиентов Интелсиба! Делимся нашим опытом работы с ними. Эффект от их СЕО и РК в Я.Директе можно считать нулевым. Скорее они доставили нам больше проблем, чем пользы. За наши же деньги!! Менеджеры, которые вели наш проект, менялись. Каждый последующий требовал ввести их в курс дела, повторяли по нескольку раз одно и то же -...
ВНИМАНИЮ будущих клиентов Интелсиба! Делимся нашим опытом работы с ними. Эффект от их СЕО и РК в Я.Директе можно считать нулевым. Скорее они доставили нам больше проблем, чем пользы. За наши же деньги!! Менеджеры, которые вели наш проект, менялись. Каждый последующий требовал ввести их в курс дела, повторяли по нескольку раз одно и то же - налаженной внутренней коммуникации у них, похоже, нет. Друг на друга "переводили стрелки".
Изначально стратегия СЕО была разработана неправильно (это выявила экспертная оценка через несколько месяцев), что и привело к ожидаемому нулевому результату. Сайт, который они взялись продвигать, требовал как минимум модернизации, у него не было даже адаптивной верстки, не говоря уже о техническом состоянии (дубли, отсутствие грамотной структуры, перелинковки и пр.). Но взялись, решили грамотно составить договор, только не в пользу компании. Эффект от их работы, конечно, был мизерный, к тому же несопоставимый с теми проблемами, которые они создали для компании, когда опубликовали на одой из языковых версий сайта ту информацию, которая там, по политическим моментам, не должна быть ни в коем случае! Не говоря уже о тех косяках, с которыми они размещали контент.
Их отчеты - как мыльные оперы - содержали много "воды" и минимум нужной нам информации, по которой действительно можно оценить их работу. Ну смотрите, в отчете "Список работ по СЕО" из месяца в месяц пишут: анализируется наличие/отсутствие вирусов на сайте (при этом не пишут никогда, все ли с этим в порядке); наличие размещенных заголовков H1 и Title (за 6 месяцев так и не выяснили наличие); наличие счетчиков статистики на сайте (действительно, счетчики же имеют свойство исчезать))). И так 90% всего отчета. Все "проверяется", "анализируется", ""смотрится" - а что в итоге этих анализов, проверок и осмотров - большой секрет. И за этот секрет мы должны платить.
В РК в Яндексе та же история - все формально, неэффективно, буквально в НОЛЬ. Никаких заказов мы за все время "сотрудничества" с Интелсибом не получили. Запросы, по которым показывали объявление, были общие, высокочастотные, по которым кликали, но было понятно, что они мимо, поскольку у нас слишком узкозаточенный ассортимент. И мы говорили об этом. Один из менеджеров, с которым работали, пообещал скорректировать, но пропал, сменили на другого - и как в воду все кануло. По факту клики были - но все МИМО. Нужно им было всего лишь качественно с семантикой поработать, но это слишком трудная задача, судя по всему.
И проститься, к сожалению, хорошо не пожелали. Потому и пишем отзыв. Сайт mswestfalia.com.
Mariya, мы сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление от работы с нашей компанией, однако, напомню, что по договору у нас с Вами были обязательные дополнительные условия, с Вашей стороны, к сожалению, они не были выполнены, что негативно сказалось на работе по Вашему проекту.
Но, не смотря на это, велась серьезная работа, которая давала...
Mariya, мы сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление от работы с нашей компанией, однако, напомню, что по договору у нас с Вами были обязательные дополнительные условия, с Вашей стороны, к сожалению, они не были выполнены, что негативно сказалось на работе по Вашему проекту.
Но, не смотря на это, велась серьезная работа, которая давала хорошие результаты.
Проект показал себя как эффективный, что вы видели в отчетах, в которых также всегда отображается информация не только о виде проведенных работ, но и о ее результатах.
Если осталось какое-либо недопонимание или вопросы, мы можем урегулировать их в ходе переговоров, если есть такая необходимость.