- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вожу в данный центр двоих детей. Огромное спасибо тренеру Наталье, отличный специалист. Всегда грамотно подскажет и поможет. Дети в восторге.
5 лет
1
1
3
Вожу в данный центр двоих детей. Огромное спасибо тренеру Наталье, отличный специалист. Всегда грамотно подскажет и поможет. Дети в восторге.
Ужасное обслуживание. Оставил свой корпоративный автомобиль в 9:00 на плановое ТО. Пожаловался на вибрацию АКПП. Они должны были провести диагностику. Диагностика была проведена, но не согласована с моей компанией. И для того чтобы выдать мне автомобиль им потребовалось три часа!!!! Менеджер по фамилии Декренев Г. все бегал и что-то согласовывал...
Ужасное обслуживание. Оставил свой корпоративный автомобиль в 9:00 на плановое ТО. Пожаловался на вибрацию АКПП. Они должны были провести диагностику. Диагностика была проведена, но не согласована с моей компанией. И для того чтобы выдать мне автомобиль им потребовалось три часа!!!! Менеджер по фамилии Декренев Г. все бегал и что-то согласовывал вместо того, чтобы отдать автомобиль и заниматься всеми бумажными нюансами. Никакой клиентоориентированности. В следующий раз поеду в другой сервис. В этот больше ни ногой.
Добрый день, Ilya. Мы идентифицировали случай и провели разбор ситуации. Хотим пояснить, что при приеме автомобиля руководителем сервис-бюро Николаем Безбородовым Вам было озвучено, что согласование диагностики с компанией, представителем которой Вы являетесь, будет длительным. По итогу согласование с компанией длилось около двух часов и...
Добрый день, Ilya. Мы идентифицировали случай и провели разбор ситуации. Хотим пояснить, что при приеме автомобиля руководителем сервис-бюро Николаем Безбородовым Вам было озвучено, что согласование диагностики с компанией, представителем которой Вы являетесь, будет длительным. По итогу согласование с компанией длилось около двух часов и происходило с Вашим личным участием. Со стороны нашего сервисного центра все работы были проведены в срок. Мастер-приемщик Гордей Бекренев все необходимые документы отправил вовремя, без задержек. После того, как пришло согласование от Вашей компании, Гордей принимал другого клиента по записи, по этой причине не мог принять Вас немедленно, что привело к некоторому ожиданию с Вашей стороны, за что приносим Вам свои извинения. Информация о Вашем ожидании была доведена до руководителя сервис-бюро, который лично выдал Вам автомобиль. Большое спасибо, что поделились Вашим опытом. При возникновении дополнительных вопросов мы всегда для Вас на связи по телефону +7 (383) 210 59 79.
С уважением,
Автомир Богемия Новосибирск, официальный дилер Škoda,
Проезд Энергетиков 4 А, 630108, Новосибирск, Россия
телефон: +7 383 2105979
Добрый день.
Были записаны с ребёнком на приём к нефрологу Шефер С.А. на 8:15 утра. Записывались, чтобы успеть на работу, приехав на приём заранее (в 8:05) узнали, что человек, который записан на 8:00 ещё не зашёл, но приём идёт. Оказалось, что пришёл пациент на 7:45, хотя запись начинается с 8:00. Заведующая КДО Городкова Е.В. отсутствовала на...
Добрый день.
Были записаны с ребёнком на приём к нефрологу Шефер С.А. на 8:15 утра. Записывались, чтобы успеть на работу, приехав на приём заранее (в 8:05) узнали, что человек, который записан на 8:00 ещё не зашёл, но приём идёт. Оказалось, что пришёл пациент на 7:45, хотя запись начинается с 8:00. Заведующая КДО Городкова Е.В. отсутствовала на рабочем месте, и никто не смог помочь разобраться и обьяснить, по какой причине такое происходит. Врач сослалась на то, что не смотрит кто приходит, а просто принимает. В итоге человек, который был записан на 8:00, зашёл только в 8:21.
Я не утверждаю, но предполагаю, что врач могла принимать за отдельную плату или по договорённости.
Просьба к руководству разобраться с данной ситуацией!
P’s: к врачу как к специалисту нареканий нет, компетентна и вежлива, спасибо.