Почему не единица:
- Мне попались адекватные водители. Ничего плохого сказать не могу. Было даже приятно общаться
- "Потеряв" заказ на пятитонник, относительно быстро подогнали взамен два грузовика меньшего тоннажа. Пусть и с задержкой, но груз забрали весь.
Остальное сплошной кошмар и полное отсутствие вменяемого менеджмента.
По основному номеру...
Показать целиком
Почему не единица:
- Мне попались адекватные водители. Ничего плохого сказать не могу. Было даже приятно общаться
- "Потеряв" заказ на пятитонник, относительно быстро подогнали взамен два грузовика меньшего тоннажа. Пусть и с задержкой, но груз забрали весь.
Остальное сплошной кошмар и полное отсутствие вменяемого менеджмента.
По основному номеру не могут ответить на вопрос о стоимости услуг, которая, как оказалось, есть даже на сайте. "По вашему вопросу с вами свяжется другой человек".
Который, в результате, и теряет мой заказ, а потом меня уверяют, что я ничего и не заказывал, потому что "я прослушал разговор, и вы только спросили какая будет стоимость, заказа не было", а разговор с тем человеком не записывался, потому что он звонил с какого-то другого номера, который не записывается в принципе, а на просьбу уточнить у этого другого человека, был заказ или нет, мне говорят, что им этим незачем заниматься и так все ясно.
Грузчики начинают отдыхать разгрузив ровно половину паллеты с 25-30 килограммовыми мешками из Леруа. Их даже собственный водитель начинает подгонять. На претензии "почему так медленно" вы услышите и "это вообще не медленно", и "мы уже устали сегодня" и даже "мы идем вам навстречу, складывая мешки, а не бросая. Вот бросали бы, все бы порвалось, но было бы быстро". Ну спасибо, что пошли мне навстречу.
Для сравнения: мне 52 года, я веду не самый здоровый образ жизни и я не продаю себя как грузчик. Я, буквально час назад, решив не связываться больше с такими профессионалами, скинул 2 тонны такого же груза в тот же гараж за 35 минут и ни разу не отдыхал. Вы точно продаете качественные услуги?
Вишенка на торте: в половине девятого вечера (!) звонит "отдел контроля качества". Ладно бы интересовались качеством. Начинают оправдывать свою контору во всех случаях. Вплоть до "зачем вы вообще разговаривали с этим человеком, если у нас есть основной контактный телефон для всех вопросов?!" Так я вам только что рассказывал, что по вашему основному телефону со мной не стали разговаривать и сказали, что мне перезвонят и все порешают. Вы вообще меня слушали?
Я молчу, про не отвеченные звонки, когда никто потом не перезванивал. Это такие мелочи на этом фоне.
В общем, я очень не первый раз заказывал услуги в этой конторе, но точно в очень последний.