Год назад хотела купить телефон, увидела объявление по достаточно низкой цене, в описании было сказано, что телефон в достаточно хорошем состоянии, полностью рабочий, что уже меня смутило, поэтому я позвонила в эту организацию, чтобы все уточнить, где мне подтвердили, что телефон полностью исправен.
Когда я приехала к ним в офис и начала его...
Показать целиком
Год назад хотела купить телефон, увидела объявление по достаточно низкой цене, в описании было сказано, что телефон в достаточно хорошем состоянии, полностью рабочий, что уже меня смутило, поэтому я позвонила в эту организацию, чтобы все уточнить, где мне подтвердили, что телефон полностью исправен.
Когда я приехала к ним в офис и начала его проверять, оказалось, что у телефона не гаснет экран во время звонка, что уже ненормально, на вопрос продавцу, почему он не сказал об этом по телефону, он ответил, что не знал про этот недостаток (не странно ли это для компании, которая занимается покупкой б/у техники?)
Скидку за этот неожиданно найденный дефект предоставить отказались, причём не очень корректно.
Через определенный промежуток времени, решила приобрести другой телефон, и судьба меня опять столкнула с этой организацией, я подумала, вдруг правда случайность, но нет, телефон я опять не приобрела, т.к. произошла опять подобная ситуация..
В общем, создается такое впечатление, что просто напросто всё рассчитано на то, что покупатель попросту это не заметит..