- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впервые не поняла лагман и даже не наелась, лапши ровно на две вилки, мясо с невкусными жилками, порция смешная, детское меню - пюре гавно откровенное, сделано на от... ь, не рекомендую 👎 официантки хорошо работают единственное что
10 лет
45.2
55
27
Впервые не поняла лагман и даже не наелась, лапши ровно на две вилки, мясо с невкусными жилками, порция смешная, детское меню - пюре гавно откровенное, сделано на от... ь, не рекомендую 👎 официантки хорошо работают единственное что
О, можно было бы поставить минус 10, я бы с удовольствием это сделала. Наполеон затхлый, а Красный бархат в тесте переборщили с содой- вообще позорно такое гостям выносить, испортили все тортиковое настроение. Желаю вашему кондитеру есть свой красный бархат на завтрак , обед и ужин , позорище😡
Всегда приятно быть первой )) Обращение к руководству, я конечно понимаю что от вашей готовой продукции ( имею в виду булочек и тп) не стоит ждать особых вкусовых изысков, но делать абсолютную несъедобную продукцию, вы не задумывались что прежде всего себя лишаете клиентов? Может человек который делает это, очнется что делает он для людей, а не...
Всегда приятно быть первой )) Обращение к руководству, я конечно понимаю что от вашей готовой продукции ( имею в виду булочек и тп) не стоит ждать особых вкусовых изысков, но делать абсолютную несъедобную продукцию, вы не задумывались что прежде всего себя лишаете клиентов? Может человек который делает это, очнется что делает он для людей, а не для скота - выглядит не очень, на вкус не очень, и дамы и господа! - аттракцион невиданной щедрости на фото. А ведь делай вы вкусно я уверена, что местные бы тоже брали и вообще можно развернуться в туристический сезон,хоть самой выходи и стряпай. Харкающая ( уж простите, тут именно это слово) кассир на кассе тоже милая достопримечательность. Хотя другие сотрудники очень дружелюбные)
Добрый день! Благодарим Вас, что написали нам о проблеме. приносим свои извинения. Напишите пожалуйста нам в WA 89236420119 номер своего телефона, мы предоставим Вам обратную связь.
Два вопроса: Кто у вас занимается закупками стаканчиков для кофе и трубочками, хотите развалить конкурентов отдайте его им. Искренне хочется пожелать этому человеку чтобы ему обед подавали без ложки. Крайне неразумно. Сегодня только при мне купили пять стаканчиков кофе -неудобно пить на улице без трубочки, до этого недели три не было...
Два вопроса: Кто у вас занимается закупками стаканчиков для кофе и трубочками, хотите развалить конкурентов отдайте его им. Искренне хочется пожелать этому человеку чтобы ему обед подавали без ложки. Крайне неразумно. Сегодня только при мне купили пять стаканчиков кофе -неудобно пить на улице без трубочки, до этого недели три не было стаканчиков!!! Второй вопрос - неужели нельзя сочни с творогом делать всегда вкусные?!!! один нормальный на два три неудачных? не мне объяснять что удержание покупателей тоже важно, а снижение качества .... Раньше я брала еще угостить девочек на работе, сейчас только для себя, нарвусь еще на невкусный не буду. Разницу между 5 и 1 тоже не буду объяснять?))) А так девочки у вас молодцы и сочни ИНОГДА бесподобные просто!
Всегда, когда ходила в кино брала здесь перед сеансом овощи гриль. К обслуживанию претензий не было, как и к качеству еды. При этом учитывая что цены здесь прям хорошие. Но вчера я купила овощи, которые были прокисшие, попалось пару кусочков нормальных, но потом я поняла что все таки да, несвежие. Пошли относить, заранее настроившись на то что...
Всегда, когда ходила в кино брала здесь перед сеансом овощи гриль. К обслуживанию претензий не было, как и к качеству еды. При этом учитывая что цены здесь прям хорошие. Но вчера я купила овощи, которые были прокисшие, попалось пару кусочков нормальных, но потом я поняла что все таки да, несвежие. Пошли относить, заранее настроившись на то что если деньги не вернут, то хотя бы предупредим... и на замечание что овощи несвежие, на кассе сидевшая девушка - я тут вообще не при чем обращайтесь к раздаче. А потом снисходительно предложила нам пересчитать и вернуть деньги только за то что осталось, причем все это делалось и говорилось с язвительным выражением и голоса и лица. Возможно, кассир пыталась так самоутвердиться в собственном превосходстве над гостями кафе, но я пожелаю ей самоутверждаться в личной жизни и профессиональной, а не над людьми. И такое поведение бывает только у непуганого персонала, который знает, что если он будет хамить клиентам, то ему за это ничего не будет. Если честно это вызвало у меня недоумение и испортило настроение. Не рекомендую здесь брать еду. Здоровье дороже.
10 лет
45.2
55
27