01.12 приобрела в данном магазине пуховик. При покупке обратила внимание, что пломба на ярлыке с ценником сорвана и он просто привязан к замку пуховика, т.е., скорее всего, его уже кто-то покупал, но сдал. Жаль, что меня это не остановило при покупке.
В общем, впервые надела его только 18.12. Не могла надеть его раньше, поскольку погода стояла...
Показать целиком
01.12 приобрела в данном магазине пуховик. При покупке обратила внимание, что пломба на ярлыке с ценником сорвана и он просто привязан к замку пуховика, т.е., скорее всего, его уже кто-то покупал, но сдал. Жаль, что меня это не остановило при покупке.
В общем, впервые надела его только 18.12. Не могла надеть его раньше, поскольку погода стояла теплая и в нем было бы жарковато. Только в процессе носки (он был на мне всего около часа) поняла, что модель мне не подходит: некомфортно в передвижении, великоват размер, все скользит и внизу поддувает. Когда мерила в магазине, это все было неочевидно.
Решила попробовать сдать его 21.12 (хотя 14-дневный срок уже прошел). Продавец сказал, что магазин готов пойти навстречу и принять товар, но если не будет следов эксплуатации. И при осмотре они, конечно же, нашлись. За один раз, что я его надевала в местах сгиба рукавов образовались потертости материала. Что ж это за качество у материала, если за один час носки у него истерлось покрытие? Либо же эти потертости уже были там на момент моей покупки - сейчас уже не установить.
В любом случае, магазин забирать его отказался, а я его носить не буду. Выходит, что деньги (надо сказать, немалые), потрачены зря.
Хотела бы еще раз обратить внимание администрации магазина на эту ситуацию и вернуться к вопросу о возврате денежных средств.