- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещала «Джилатто» ранее, ходила на маникюр к мастеру Галине. Стоит сказать, что и до этого общение у меня как у клиента с мастером не складывалось, но для меня это было не важно, так как работа была действительно выполнена качественно. Но то, что произошло в последний раз, уже выходит за рамки. Во-первых, из-за ошибки администратора мне пришлось...
Посещала «Джилатто» ранее, ходила на маникюр к мастеру Галине. Стоит сказать, что и до этого общение у меня как у клиента с мастером не складывалось, но для меня это было не важно, так как работа была действительно выполнена качественно. Но то, что произошло в последний раз, уже выходит за рамки. Во-первых, из-за ошибки администратора мне пришлось ждать мастера 40 минут(Галине просто не сообщили о сеансе), во-вторых, я, как клиент, просто предложила сначала продезинфицировать руки, на что услышала целую лекцию о том, что работать нужно на сухую кутикулу, а также что, мол, все приходят и учат её, что да как. Мне это очень не понравилось и в итоге я ушла без маникюра, вдобавок с испорченным вкрай настроением. Стоит отметить, что и до этого на сеансах Галина всегда очень остро реагировала на какую-либо критику или предложения в адрес своей работы, при этом никогда не признавая своих ошибок, ведь это же у клиента тонкая кутикула, вот и кровь, или, это же клиент неправильно держит руку, поэтому и криво, и т. д.
В общем, крайне недовольна персоналом данного салона, и удивлена, что при таком приеме у этого мастера вообще клиенты остались(имхо)
Здравствуйте.Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Нам очень жаль, что так произошло. По данному факту проведена беседа с сотрудниками. Каждый мастер в работе использует удобный и привычный для него способ работы. Очень жаль, что у вас осталось отрицательное впечатление. Все ваши замечания мы услышали и учли.