- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наверняка, кто-то и получает посылки, доставленные этой компанией. Получил СМС о приезде посылки город. С какого-то перепугу её доставили в офис на другом берегу. Позвонил по федеральному номеру, оставил заявку о перемещении посылки в офис СДЭК, находящийся поближе к моему дому. Всё, посылка пропала. Дозвониться сложно, но и после дозвона никто...
Наверняка, кто-то и получает посылки, доставленные этой компанией. Получил СМС о приезде посылки город. С какого-то перепугу её доставили в офис на другом берегу. Позвонил по федеральному номеру, оставил заявку о перемещении посылки в офис СДЭК, находящийся поближе к моему дому. Всё, посылка пропала. Дозвониться сложно, но и после дозвона никто ничего сказать не может. Даются пустопорожние обещания о том, что мне перезвонят в течение часа-трёх. Враньё. Оставлены несколько жалоб, которые, якобы строго отслеживаются в определённые сроки. Враньё. Прошло больше двух недель, никто ничего внятного так и не сообщил. Назвали внутренний номер ответственного сотрудника. Связаться просто невозможно. Постоянно сбрасывается звонок. Хуже сервиса вообще не встречал. Даже на почте России утерянный пакетик размером с пачку сигарет отыскали в течение двух суток. А тут довольно крупный ящик, якобы просмотрены видеозаписи со склада и пр. И, главное, нет ни какой бы то ни было обратной связи ни сроков...
Здравствуйте! Если у Вас остались какие-либо нерешенные вопросы по данной накладной, напишите нам, пожалуйста, ее номер, чтобы мы могли разобраться в ситуации предметно.
(Екатерина Журавлёва, менеджер по работе с медиаресурсами)