Уважаемый покупатель!Спасибо Вам за сигнал.
Меня зовут Анастасия, я директор магазина.
Приношу Вам свои извинения.
После Вашего сигнала салат из фунчозы был взят на бракераж и действительно было недостаточное количество заправки.
С поварами была проведена разъяснительная беседа с напоминанием о соблюдении технологических карт на производстве....
Показать целиком
Уважаемый покупатель!Спасибо Вам за сигнал.
Меня зовут Анастасия, я директор магазина.
Приношу Вам свои извинения.
После Вашего сигнала салат из фунчозы был взят на бракераж и действительно было недостаточное количество заправки.
С поварами была проведена разъяснительная беседа с напоминанием о соблюдении технологических карт на производстве.
Пекарь по итогам месяца будет депремирован за халатное отношение к работе.
Ждем Вас снова у нас в магазине.