- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня как всегда брала у вас бизнес ланч. Странные у вас сотрудники.
Одна смена просто чудо! Там работает очень светленькая девочка, на входе встречает гостей, просто прекрасная, всегда без косяков, заказы отдают максимум 15 минут, всë чëтко и вовремя.
А вторая смена постоянно косячит по мелочи. Заказы отдают долго, при посадке меньше 30%....
Сегодня как всегда брала у вас бизнес ланч. Странные у вас сотрудники.
Одна смена просто чудо! Там работает очень светленькая девочка, на входе встречает гостей, просто прекрасная, всегда без косяков, заказы отдают максимум 15 минут, всë чëтко и вовремя.
А вторая смена постоянно косячит по мелочи. Заказы отдают долго, при посадке меньше 30%. Заказываю два разных супа, кладут два одинаковых, то приборы забудут, то суп поставят на бок, что проливается. Я на такое стараюсь не обращать внимание, понимаю что бывает всякое. Но сегодня прям разозлили, так не делается.
Пришла утром за завтраком, стоит на входе мальчик в форме, я прошу принять заказ, получаю ответ "я не официант, могу вас проводить за столик, кто-нибудь к вам подойдëт" Странно, как это не официант стоит в форме официанта и гостей встречает? Далее, прихожу в обед, делаю заказ, суп-горячее-напиток из шиповника. Мне сказали подойти через 20 минут, я подошла через 25 и ещё 10 минут ждала. Несут мне заказ, я подмечаю что шиповника полный стакан вместо половины. Девушка мне его отдаëт со словами "мы вам случайно двойной напиток налили вместо одного, вы оплатите вторую порцию, пожалуйста." Я как то слегка смутилась, но согласилась. Вернулась на работу, пробую напиток, а он на вкус как будто начал прокисать, привкус кваса кисловатый. В следующий перерыв, в пять часов пошла разобраться как так вышло. У меня администратор забрала стакан, сказала отнесëт повару на пробу. Через несколько минут она вернулась И начала убеждать меня что напиток свежий, что он просто получился чуть более концентрированный, что вкус такой и должен быть, что там не только шиповник, но и компот добавляют, поэтому такой вкус, что могут мне предложить разбавить водой, вкус станет нормальным. Я согласилась, хотя каждый день беру этот шиповник и на 100% знаю что вкус должен быть другим. Вернулась на работу, выпила около трети стакана и решила что он всë же подкис. Поставила в шкафчик. Собственно через пару часов моему желудку стало очень не очень, еле до конца дня дожила. Собираясь домой достала стакан из шкафчика, а он на столько скис, что пузыри начали образовываться, как в квасе, не думаю я что со свежим напитком за 3-4 часа может такое случиться. Так вот. Вся ситуация очень фиговая, так вам скажу. И подобное отношение к посетителям тоже крайне не приятно. Теперь не очень понимаю хочется ли мне и дальше у вас питаться... Ну и ночь я похоже проведу вовсе не в кровати, за что видимо нужно благодарить вашего администратора и повара.
Поваров у вас видимо тоже две смены. Потому что один повар готовит превосходно всë, только супы слегка водянистые. А второй готовит прекрасно, только зелень кладëт прям целыми ветками, не парится вобще. Я еë из салата постоянно выколупываю.
Yulenka Kyatkovska, спасибо, что нашли время написать нам! Мы внимательно относимся ко всем замечаниям гостей и стараемся оперативно исправить недочеты. Сообщите, пожалуйста, свои контактные данные в личном сообщении (имя и номер телефона). Ждём ответа!