- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, 01.12.2019 оплачивала коммунальные услуги в данной точке по просьбе отца-пенсионера, сам он ходить не может, кассир Самойленко Надежда Ивановна вместо квартиры 123 набрала квартиру 23 в половине квитанций, в очереди пришлось стоять 40 минут( передо мной был один человек!), теперь нужно идти и разбираться с оплатой за квартиру, это...
Добрый день, 01.12.2019 оплачивала коммунальные услуги в данной точке по просьбе отца-пенсионера, сам он ходить не может, кассир Самойленко Надежда Ивановна вместо квартиры 123 набрала квартиру 23 в половине квитанций, в очереди пришлось стоять 40 минут( передо мной был один человек!), теперь нужно идти и разбираться с оплатой за квартиру, это опять потраченное время. Да, конечно, я должна была все квитки проверить, но кассиру был дан листок с адресом и фамилией плательщика специально для избежания ошибки. Большая просьба к руководству сначала обучать своих сотрудников и прорабатывать все нюансы работы, ведь работать приходится с людьми и с деньгами, а женщина-кассир была брошена один на один с не до конца освоенной работой и кучей плательщиков, такое отношение не прибавит положительного отношения к Вашей организации. Надо учитывать, что оплату в точках подобной Вашей производят в основном пенсионеры, которые немеют пользоваться интернетом, а дополнительные разбирательства для них не всегда возможны по состоянию здоровья. Надеюсь, что мое мнение будет учтено при обучении новых специалистов, спасибо.