Заказывал компьютерный стол по своим параметрам. Оплату приняли быстро, потом начались проблемы. Началось с того, что в стоимость заказа включена доставка и подъем на этаж. В итоге привезли к подъезду, а для подъема на этаж пришлось спускаться мне, т.к. водитель приехал один, а в одно лицо стол, понятное дело, не унести. Ладно, подняли. В квартире,...
Показать целиком
Заказывал компьютерный стол по своим параметрам. Оплату приняли быстро, потом начались проблемы. Началось с того, что в стоимость заказа включена доставка и подъем на этаж. В итоге привезли к подъезду, а для подъема на этаж пришлось спускаться мне, т.к. водитель приехал один, а в одно лицо стол, понятное дело, не унести. Ладно, подняли. В квартире, сняв транспортировочный скотч выяснилось, что полка для системного блока расположена с другой стороны, кроме того полностью отсутствует полочка под клавиатуру. Водитель, с которым мы этот стол поднимали дозвонился до директора, было принято решение обратно спустить стол в машину и отвезти на доработку. Ок, спустили с водителем стол обратно. Вечером привезли, опять немного поработал грузчиком. Поставили стол. Спустя пару недель выдвижную полочку под клавиатуру заклинило. Позвонил по гарантии, прислали мастера, который заменил направляющие. Прошло 3 месяца. Направляющие опять сломались в этом же месте, что говорит, скорее всего, о дефекте монтажа либо самой конструкции. Позвонил опять в магазин, где сам директор, Александр Юрьевич Томашевский сказал, что такие механизмы никогда не выходят из строя и это я сам сломал полочку. При том что это далеко не первый мой стол, в Новосибирске в офис себе заказывал 9 аналогичных столов в другой конторе, дома всю жизнь куча столов была с этими полочками-нигде никогда проблем не было. При этом, несмотря на обращение в период гарантийного срока, Александр Юрьевич нехотя согласился второй раз исправить "косяк" со словами типа: "ну а какой смысл мне направлять мастера, если через некоторое время полочка опять может сломаться". Деревенский сервис, откуда, судя по манере общения и стилю общения с клиентами, родом сам директор конторы. В итоге сошлись на том, что мастер в какое-то время до конца недели приедет.
Кроме того, при покупке столика мне не выдали никакие документы. В принципе меня это не волновало, пока не стал проявляться указанный системный дефект. Когда я обратился с этим вопросом к директору Барселоны, с указанием того, что документы будут нужны, в том числе, для обращения с официальной претензией, Александр Юрьевич очень расстроился, сказав что он пошел мне навстречу, исполняя гарантийные обязательства, а я ему угрожаю. В общем не советую заказывать в этой конторке, если не хотите столкнуться с такого рода сервисом.