- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На прошедших новогодних праздниках заказывал перевозку мебели. Сработали хорошо, а также отмечу эта одна из немногих кампаний с минималкой 1 час.
4 года
46
53
14
На прошедших новогодних праздниках заказывал перевозку мебели. Сработали хорошо, а также отмечу эта одна из немногих кампаний с минималкой 1 час.
Классное место чтобы провести здесь тоскливый вечер и скрасить его замечательными напитками в приятной атмосфере данного паба))) Рекомендую))
VantaNSK, спасибо за такой теплый отзыв.
Именно вы, наши замечательные гости, создаете эту неповторимую атмосферу!
Приходите чаще, всегда рады видеть вас в стенах нашего паба)
Снесли мой отзыв за "отсутствие клиентского опыта, так как организация вправе вам отказать в обслуживании на на своих условиях ". Хотя я был в заведении и мне не продали кофе из-за отсутствия сдачи, уважаемые модераторы, в законе о защите прав потребителя и правилах торговли ясно сказано: что размен денег и наличие сдачи это обязанность...
Снесли мой отзыв за "отсутствие клиентского опыта, так как организация вправе вам отказать в обслуживании на на своих условиях ". Хотя я был в заведении и мне не продали кофе из-за отсутствия сдачи, уважаемые модераторы, в законе о защите прав потребителя и правилах торговли ясно сказано: что размен денег и наличие сдачи это обязанность организации. Ваша заслуженная единица за удаление отзыва.
Добрый день!
Отзыв был удалён в соответствии с правилами Флампа. На Флампе нельзя писать отзыв, если вы не получили услугу в полном объёме. Ситуация с отсутствием сдачи - неприятная, но ставить оценку работе всей компании, опираясь только на этот факт, не совсем правильно.
Если вы уже были клиентом данного заведения и можете также рассказать о...
Добрый день!
Отзыв был удалён в соответствии с правилами Флампа. На Флампе нельзя писать отзыв, если вы не получили услугу в полном объёме. Ситуация с отсутствием сдачи - неприятная, но ставить оценку работе всей компании, опираясь только на этот факт, не совсем правильно.
Если вы уже были клиентом данного заведения и можете также рассказать о качестве кофе, о меню, ценах, обслуживании и так далее, то напишите подробный отзыв. Там же можно предупредить читателей, что в кафе есть проблема со сдачей. Прочитав такой подробный отзыв, человек сможет сам принять решение: готовиться к безналичному расчёту, запасаться разменной монетой или же вообще не заходить в это заведение.
Жаль что фламп, не позволяет поставить оценку ниже единицы. Пишу конкретно об услуге торговый эквайринг, конкретный сотрудник из этого филиал занимался работой с нами. И вот после абсолютно отвратительного периода сотрудничества (регулярная задержка в перечислении средств, без системное зачисление этих средств, установка старого оборудования,...
Жаль что фламп, не позволяет поставить оценку ниже единицы. Пишу конкретно об услуге торговый эквайринг, конкретный сотрудник из этого филиал занимался работой с нами. И вот после абсолютно отвратительного периода сотрудничества (регулярная задержка в перечислении средств, без системное зачисление этих средств, установка старого оборудования, невозможность связаться напрямую со своим менеджером, и наконец одностороннее изменение договора в худшую для клиента сторону.) Было принято решение: расторгнуть данный договор. Что и было сделано 25.01. Документов на расторжение договора сотрудники сбербанка отказались предоставить. А спустя полторы недели 3.02. раздался звонок с номера 8-800-707-00-70 с предложением воспользоваться новыми опциями личного кабинета для клиента эквайринга!? Большего маразма придумать просто трудно! Но сбербанк справился. Никому не рекомендую пользоваться у них услугой торгового эквайринга.
Добрый день!
Я хочу разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, ИНН организации и контактный номер телефона. В теме укажите: VantaNSK Flamp.
С уважением, Мария Александрова
ПАО Сбербанк
Вчера 03.02. забирал свой заказ в ДНС, магазин со времени прошлого помещения значительно сжался в размере. Радует, что наконец в ТЦ сделали экскалаторы. Заказ пришел точно в срок.
Уважаемый клиент, спасибо за обратную связь. Мы постоянно работаем надо тем, чтобы покупка в нашей сети была для клиента легкой, удобной и качественной.
С Уважением, Ваш ДНС.