Nadezhda Nefyodova, добрый день! Нам жаль, что вы столкнулись с таким товаром в нашем торговом комплексе. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш сигнал не остался без внимания и был направлен руководству гипемаркета. Была проведена проверка всей продукции на витрине. Товаров с истекшим сроком годности не обнаружено. В секции на...
Показать целиком
Nadezhda Nefyodova, добрый день! Нам жаль, что вы столкнулись с таким товаром в нашем торговом комплексе. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш сигнал не остался без внимания и был направлен руководству гипемаркета. Была проведена проверка всей продукции на витрине. Товаров с истекшим сроком годности не обнаружено. В секции на ежедневной основе проводится проверка товара по сроку годности. Данный продукт приходит в вакуумной упаковке, возможно, произошла разгерметизация и попал воздух, товар мог испортиться. Со стороны администрации будет усилен контроль в данном направлении работы. Для того, чтобы у нас была возможность своевременно отреагировать на сигнал и принять необходимые меры, мы всегда просим наших покупателей обращаться к сотрудникам торгового зала или на стойку клиентского сервиса магазина. Наши коллеги смогут разобраться в ситуации и помогут в ее решении.
Надеемся, что следующие поводы для обратной связи о работе нашего гипермаркета всегда будут положительными.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»