- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, открыла карточку All inclusive с Евро счетом. Так как рассчитываться по безналу в Европу удобней. Много раз была проблема с пин кодом, в вожу в одном магазине проходит во втором тут же пишет что не правильный пин код. Это как??? И если вводишь хоть 5 раз, карта не за блокировалась. :)))) как смогла ее потратила, остался маленький...
Добрый день, открыла карточку All inclusive с Евро счетом. Так как рассчитываться по безналу в Европу удобней. Много раз была проблема с пин кодом, в вожу в одном магазине проходит во втором тут же пишет что не правильный пин код. Это как??? И если вводишь хоть 5 раз, карта не за блокировалась. :)))) как смогла ее потратила, остался маленький остаток! Приехав в Россию, думаю сниму. А нет, не в кассе Промсвязьбанка , не в банке партнера Альфа -банка не проводит транзакцию. Девушки сказали наверное косяк в карте, давайте бесплатно поменяем:)) , согласилась куда деваться. Хоть сумма и не большая 205€, но снять то хочется. Пришла новая карта, тоже самое транзакция не проводится не в кассе, не в банкоматах партнера. Я говорю девочкам что делать , одна девушка Любовь: сказала звоните в Москву разбирайтесь, :))) интересненько т.е. дала понять что это мои проблемы. Ладно подошла к другой девушке , с отдела юридического объяснила ситуацию, она сказала что все выяснит и позвонит. Но прошло 3 часа звонка нету, я не стала ждать набрала сама на горячую линию: там девушка сказала что мне выдали карту с неправильным пин кодом, и карта за блокировалась, предложили бесплатно еще раз перевыпустить. У меня есть счет валютный в другом банке я спрашиваю можно перевести туда, девушка говорит да 1% комиссия. Я спрашиваю это точно:)))??? Да точно. Я спрашиваю а минимально какая сумма спишется ??? Ответ от 20-150€, Мне стало смешно от моей суммы 200€ спишут 20€ Это 1% !!! Это грабеж просто!!! Сейчас жду новую карту еще неделю:))), надеюсь что как придет сниму свои деньги:))
Очень люблю ваш банк, но специалисты не квалифицированные по некоторым вопросам, не буду вдеваться в подробности. Но многое приходится вытаскивать силой, как будто сотрудники не заинтересованны помогать. Жаль но придется закрыть карту и счет. Очень много ошибок у сотрудников. Но время мне дороже.