- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Обновление: Со мной достаточно оперативно связался сотрудник магазина, от лица организации принёс извинения, заверил, что произошла ошибка и они согласны с тем, что ко мне попал витринный экземпляр. Проинформировали о наличии у них новых таких светильников и предложили заменить бушный. Сходил - поменяли, предложили оформить карту на 10% скидку - я...
Обновление: Со мной достаточно оперативно связался сотрудник магазина, от лица организации принёс извинения, заверил, что произошла ошибка и они согласны с тем, что ко мне попал витринный экземпляр. Проинформировали о наличии у них новых таких светильников и предложили заменить бушный. Сходил - поменяли, предложили оформить карту на 10% скидку - я отказался. Благодарю организацию за замену и предложенную скидку, извинения приняты. Но осадочек остался, ведь можно было просто изначально не допускать подобной ситуации. Изменяю оценку с 1 -> 4, так как ассортимент действительно большой.
Продали бушный товар.
Заказывал два светильника. Консультант сказала, что "в наличии есть один новый и второй у нас в этом магазине только витринный. Но, я думаю, что Вам витринный не подойдёт, поэтому давайте закажем, Вам позвонят как приедет".
В принципе, логично. Мне не нужен витринный товар по цене нового. К слову, витрины открытые и все свободно трогают эти светильники, крутят им головы и постоянно включают/выключают. Оформили заказ, внёс предоплату, оставил номер телефона и удалился ждать. Позвонили на третий день, мол пришли, забирайте. Приезжаю вечером в день звонка. Подхожу к парню за столом, он мол да, вроде пришли ща принесу. И ушуршал. Как-то незаметно для меня он уже их и принёс и распаковал на другом столе и мол проверяйте. Повертел в руках - всё в пыли, один из них сзади поцарапан, ну думаю, что фиг с ним, не видно же (дурак). Оплачиваю, парень упаковывает и только после оплаты, когда мне передали коробки, замечаю, что светильники в разных коробках. Ну, думаю, может так надо (дурак во второй раз). Дома распаковываю. В коробках некомплект, все крепежи и документы только к одному светильнику, второй в вообще левой коробке из под не пойми чего. Ну, думаю, фиг с ним, главное, чтобы работали (дурак - 3). Раскручиваю. Один новый - проблем нет, во втором же внутри протёртые, немного оголённые провода (головка у светильника крутится). И тут я понял, не сразу, но понял (вечер же уже), что это чёртов витринный экземпляр с почти свёрнутой головой! Это ж сколько он там висел, что защитный кожух с проводами перетёрся! Сколько ресурса лампы выработано - загадка. Сколько после всего это проработает - тоже.
Никто меня не предупреждал, никто не говорил о дефектах. Содрали полную стоимость (6к за два). Сказали гарантия два года, а как она будет два года на два светильника, когда документы на один? Продали бушное опасное дефектное дно. Ни ногой сюда, никому не советую.
Товарищи, ну не дело же это. Ну обманули вы меня, ну и чё? Какой вам-то плюс в долгосрочной перспективе? Никакого. Нужно ведь так продавать, чтобы человек не раз вернулся, привёл всех своих друзей/знакомых и кота притащил ещё в придачу.