- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продавец-консультант Сергей помог решить нестандартную ситуацию посоветовав приобрести карболитовый патрон и способ крепления, огромное ему спасибо!!!
Продавец-консультант Сергей помог решить нестандартную ситуацию посоветовав приобрести карболитовый патрон и способ крепления, огромное ему спасибо!!!
Большое спасибо продавцу-консультанту Игорю! Помощ была по телефонному звонку по обращению. Очень грамотно все объяснил и помог!👍👍👍👍👍
Покупали на выходных тут розетки и выключатели. Огромный плюс, что все было в наличии и не надо было ждать. Но все же, такой большой магазин, а товар отдаете в черных пакетах-майках, это немного смутило. Вроде товар не самый дешевый. Очень хотелось бы выходить из магазина с красивым пакетом с логотипом компании
Делал покупки дважды.
Первый раз - года 4 назад "вживую". Это были три люстры + 3 светильника в коридор. Тогда это обошлось мне тысяч в 60. Тогда проконсультировали четко, рекомендовали мастера, который за очень умеренные деньги повесил люстры очень быстро и аккуратно.
Теперь покупал люстру и 2 бра для кухни. Заказ был через сайт. И тут...
Делал покупки дважды.
Первый раз - года 4 назад "вживую". Это были три люстры + 3 светильника в коридор. Тогда это обошлось мне тысяч в 60. Тогда проконсультировали четко, рекомендовали мастера, который за очень умеренные деньги повесил люстры очень быстро и аккуратно.
Теперь покупал люстру и 2 бра для кухни. Заказ был через сайт. И тут выяснилось, что одной бра в наличии нет и надо везти ее из Томска. Было несрочно, согласился. Позвонили, что вроде все готово, но на деле (в магазине) выяснилось, что - нет. Не привезли. Предложили взять неполный заказ. Опять-таки, поскольку было не к спеху, и очень уж светильники были "в масть", настоял на том, чтоб привезли и выдали уже полный комплект. Сделали.
Забрал.
Настало время монтажа. Оказалось что в одной из бра не хватает втулочки, а без нее норамально не смонтировать.
Злой поехал с чеком и некомплектом делать предъяву ( с момента покупки прошло более 3-х месяцев).
Разговаривал с менеджером спокойно. Посмотрели, проверили. Извинились, моментально нашли все, что нужно.
Четко вежливо.
Конечно, есть косяки. Но кто из нас, тут пишущих, не косячит? А?
И тут важнее реакция на косяк, готовность его исправить и скорость этого исправления.
Так что 5, пусть и с небольшим минусом.
В прошлом году покупали светильники в магазине, в принципе все прошло хорошо. В этом году решили заказать 11 разных штук для дачи в интернет магазине. После оформления заказа перезвонила менеджер. Супруг ясно дал понять что товар с витрины нам не нужен. В ответ на это сказали что ждать новых придётся месяц. Мы были согласны, лишь бы всё было новое...
В прошлом году покупали светильники в магазине, в принципе все прошло хорошо. В этом году решили заказать 11 разных штук для дачи в интернет магазине. После оформления заказа перезвонила менеджер. Супруг ясно дал понять что товар с витрины нам не нужен. В ответ на это сказали что ждать новых придётся месяц. Мы были согласны, лишь бы всё было новое и в наличии. Через 10 дней пришло уведомление о том, что заказ можно забрать в магазине. Живём мы в Бердске. В районе магазина не бываем, поэтому уточнили точно ли заказ пришёл и после утвердительного ответа супруг отправился его забирать. Придя в магазин сперва не могли найти наш заказ вообще, затем выяснилось что одной позиции в нём нет и в магазине в наличии такого или подобного тоже нет. Ладно. При проверке уличных светильников оказалось что один из трёх отличается по размеру. А так же 3 светильника из 10 с витрины, на них потертости и коробки отсутствовали. Хотя мы обговаривали что нам такие не нужны и мы готовы ждать. Ну и в заключение информация на сайте о количестве Люменов не соответствует информации на коробке светильников (на сайте 2250, а в реальности 1700). Конечно же интернет магазин никогда никому не порекомендую 👎🏼