- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой будущий муж в июне 2019 года приобретал у вас помолвочное кольцо для меня. (Мне всегда нравились ювелирные изделия в эпл, поэтому выбор насчёт покупки ему был очевиден). В июле в отпуске было сделано предложение, но кольцо оказалось не моего размера. Прилетев в город, нашла ювелира и проблема решилась,кольцо уменьшили. Буквально через неделю...
Мой будущий муж в июне 2019 года приобретал у вас помолвочное кольцо для меня. (Мне всегда нравились ювелирные изделия в эпл, поэтому выбор насчёт покупки ему был очевиден). В июле в отпуске было сделано предложение, но кольцо оказалось не моего размера. Прилетев в город, нашла ювелира и проблема решилась,кольцо уменьшили. Буквально через неделю выпал маленький бриллиант, я вновь съездила к ювелиру, он вставил камень. В ноябре опять выпадает бриллиантик ,кольцо я одеваю очень редко,почему такое происходит? Сказать, что я расстроилась, ничего не сказать. Была уверенна, что обручальные кольца будем покупать тоже у вас, но доверия к качеству изделий больше нет. Как на заводе крепят камни? Что они не держатся, от слова совсем. Когда совершалась покупка, продавец не озвучил - ни про гарантию,ни про сервисное обслуживание! Полное разочарование.