- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если вы задумыываетесь о покупке в данном магазине то ЭТОГО ДЕЛАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТОИТ, поискав получше вы найдете еще кучу подобных ситуаций как и у меня.
Надеюсь мой отзыв поможет Вам, читающему его, сделать правильный выбор и никогда ни при каких условиях не связываться с этой конторкой, рейтинг в 1 для них слишком велик на самом деле он в...
Если вы задумыываетесь о покупке в данном магазине то ЭТОГО ДЕЛАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТОИТ, поискав получше вы найдете еще кучу подобных ситуаций как и у меня.
Надеюсь мой отзыв поможет Вам, читающему его, сделать правильный выбор и никогда ни при каких условиях не связываться с этой конторкой, рейтинг в 1 для них слишком велик на самом деле он в районе 0.05-0.1. Здесь не знают о том что такое сервис и как нужно работать с клиентами. Если вы хотите потерять свои деньги, нервы и не получить взамен ничего тогда вам в Дивайн.
А теперь немного подробнее. 22 сентября 2021 года я совершил самую большую ошибку за год и заказал себе в этой компании диван. Внес сразу же предоплату. Срок изготовления в договоре указан как 1 месяц +1-2 недели транспортные. Не самые малые сроки, если знать сроки изготовления в других магазинах, ну да ладно подумал я.
По прошествии 5 недель (т.е. за неделю до конца срока по договору) я удивился что никто не звонит и не согласовывает сроки доставки, как выяснится позднее в Дивайне вообще сами звонить не любят. Я позвонил сам уточнить в каком состоянии находится мой заказ, на что девушка-менеджер ответила что еще неделя в запасе и все будет доставлено в срок.
Проходит еще одна неделя и в день когда диван должен был стоять на своем законном месте, как Вы, мои дорогие читатели понимаете, никакой диван не приехал. Звоню, спрашиваю, получаю ответ "сейчас уточню". В день когда договорные обязательства должны быть исполнены она уточняет состояние заказа, заранее этим никто не обеспокоился. Получаю ответ что диван будет доставлен до конца НОЯБРЯ, а разговор этот состоялся в первой половине этого самого ноября. На мой законный вопрос "с какого перепуга ВНЕЗАПНО срок был увеличен в полтора раза?" получаю ответ что были проблемы с поставщиками ткани (это их любимая отмазка как выяснится позже). На вопросы о компенсации ответили что можно написать заявления на выплату неустойки. Диван был мне сильно необходим, да и на тот момент сильно негодовать все таки было рано, поскольку любую компанию характеризует не отсутствие конфликтных ситуаций а умение из них с достоинством выходить. В итоге я согласился на новый срок +неустойка.
Не сложно догадаться что по окончании месяца диван не приехал и мне никто не удосужился позвонить. Приезжаю в офис, спрашиваю ГДЕ ДИВАН? В ответ слышу что вот конец этой недели, край следующей диван ко мне все таки приедет, во всем виноваты ОНИ эти проклятые поставщики тканей, при этом сказали что мой диван уже готов и его осталось только привезти.
Проходит две недели....угадайте что? Правильно, ни дивана ни звонков от Дивайна. Пишу в ВК, но напрасно потому что сообщения в ВК они читаются видимо раз в неделю. С горем пополам связываюсь в WhatsApp спрашиваю в чем дело, отвечают что то невнятное про поставщиков ткани, хотя двумя неделями ранее диван же был готов???!!! Я, уже изрядно наспавшись на полу с сентября месяца и еще не подозревающий сколько мне на этом полу ЕЩЕ предстоит спать, говорю что вынужден составить досудебную претензию и хочу вернуть свои средства никакой диван мне уже от них не нужен. Мне отвечают что им очень жаль (ага конечно) и предлагают в компенсацию .....ПУФИК который должен как то меня успокоить, на мой вопрос есть ли какие то варианты денежной компенсации мне отвечают отказом. Раз такое дело отказываюсь от пуфика и принимаю решение везти все таки претензию. Стоит отметить что отвечают в ватсап также крайне неохотно и диалог из 6-7 фраз длился примерно 3-4 часа с постоянной просьбой ответить на мои сообщения.
......спустся еще две недели (а именно на 11 день после вручения претензии) мне позвонила некая Ирина, судя по разговору это уже был не менеджер а кто то из руководства. Стоит отметить что это был ПЕРВЫЙ РАЗ за практически три месяца когда ДИВАЙН удосужился позвонить первым. Ирина извинилась, проклинала ненавистных поставщиков ткани и уверила что диван приедет на этой неделе и она !!!внимание!!! взяла все под свой контроль, мы договорились что на выходных я приму диван и они выплатят мне неустойку которая к этому моменту достигла приличной суммы. Неустойку которая ИТАК мне полагалась по закону Ирина почему то называла скидкой, предлагала либо её либо ПУФИК, и то и другое видимо слишком много для компенсации просрочки в 2 месяца и отношение к клиенту "на отвяжись". Ну да ладно, пуфик мне просто напросто не нужен и я был согласен просто на неустойку, тем более что до дивана было рукой подать.
Стоит ли говорить что просидев все выходные дома ....я не дождался дивана, более того Ирина не посчитала нужным позвонить и предупредить что ее слово как и ее "личный контроль" не стоит ровным счетом ничего поскольку дивана все равно не будет. Как итог я просидел привязанным дома в надежде получить диван, но так его и не получил. По прошествии еще ОДНОЙ недели(а народ уже во всю готовился к новому году потому что до него оставалась одна неделя), Ирина еще раз позвонила мне и сказала что НУ ВОТ СЕЙЧАС ТО УЖ ТОЧНО ЗАВТРА диван приедет и просила чтобы я его принял а в прошлый раз...она сделала все что смогла, сказала что сделают ХОРОШУЮ СКИДКУ, которой по факту была неустойка причем еще 2 недели к моему ожиданию она этот раз не приплюсовала. На щедрое предложение Ирины я ответил отказом, поскольку после описанного выше обмана я подал заявление в суд.
Как итог у меня вот уже три месяца нет ни дивана ни денег ни нервных клеток, потраченных на общение с представителями этого горе-магазина. Зато есть судебный процесс. Я считаю что сервис такого уровня существовать просто не должен, перебить настолько отвратительное отношение к клиентам и такое бездарное отношение к своей работе крайне сложно.
Резюмируя скажу только одно:
НЕ
ПОКУПАЙТЕ
ЗДЕСЬ
НИЧЕГО.
Участились случаи негативных отзывов конкурентов, напишите пожалуйста свой номер заказа для проверки информации