- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонил в магазин, уточнить наличие товара, на что получил в ответ хамский вопрос:»вы что смеетесь?»Как представился по телефону данный сотрудник, когда я спросил могу ли я поговорить с вашим руководителем, это и есть якобы директор магазина Скаредов Александр.В разговоре также не понравились тон и манера общения, как будто я позвонил ему на...
Позвонил в магазин, уточнить наличие товара, на что получил в ответ хамский вопрос:»вы что смеетесь?»Как представился по телефону данный сотрудник, когда я спросил могу ли я поговорить с вашим руководителем, это и есть якобы директор магазина Скаредов Александр.В разговоре также не понравились тон и манера общения, как будто я позвонил ему на личный номер. Может этот сотрудник поверил в то, что ему все дозволено, раз он занимает должность? Вопрос к его руководству: а не начнут ли сотрудники брать пример подобного общения с покупателями со Скаредого Александра? Ниже уже прочитал подобный отзыв о хамстве, теперь понятно от куда оно идет…