- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Доброго времени суток! Обратились в данную компанию 30.09.2019гг, с единственной проблемой пинка коробки с 1-2. Не выявив конкретную проблему решили менять все и нам озвучили сумму ремонта 97 218 рублей. Мы согласились в надежде на то что отдадут автомобиль в корректом рабочем состоянии. Автомобиль мы получили 24.10.2019гг, запчасти которые нам...
Доброго времени суток! Обратились в данную компанию 30.09.2019гг, с единственной проблемой пинка коробки с 1-2. Не выявив конкретную проблему решили менять все и нам озвучили сумму ремонта 97 218 рублей. Мы согласились в надежде на то что отдадут автомобиль в корректом рабочем состоянии. Автомобиль мы получили 24.10.2019гг, запчасти которые нам сказали что заменили не были предоставлены, сказали нужно пройди обкатку что бы коробка адаптировалась, после обкатки появилась проблема с пробуксовкой 5-6 передачи. Обратились снова 18.11.2019гг, автомобиль забрали сказали будут искать причину. Автомобиль мы получили 16.12.2019гг, в рабочем состоянии, но на следующий день нам позвонили сказали приехать на осмотр 17.12.2019гг, после автомобиль мы получили с временным гидроблоком и коробка так же пиналась, сказали что замену произведут после новогодних праздников, замену произвели машину нам вернули, после повторной обкатки проблемы добавились, пробуксовки появились 4,5,6. Повторно приезжали что то там сделали, машину нам отдали с пробуксовкой 5 и 6 и мастер утверждал что это "нормально". В итоге мы сами решили купить и заменить новый гидроблок, но когда супруг приступил к замене гидроблока нас ждал очередной сюрприз: замятый поддон, слизаные грани пробки(следы зубила), отсутствие уплотнительного кольца, слизаны грани на уровневой трубки(боюсь представить качество внутри акпп). После замены гидроблока и сопутствующих запчастей машина стала работать идеально. Решили поговорить с директором данной фирмы о том чтобы вернули деньги хотя-бы за гидроблок, на что нам был ответ что он его на проверку не будет отправлять вдруг это не их блок(хотя на их блоке присутствует гравировка). В ходе всех разговоров о ремонте с директором я озвучила слова сотрудников о проделоной работе, на что поступил ответ: мало ли что они мне сказали. Ему были сказаны другие слова. Грубо говоря вешали лапшу на уши о проделанной работе, которой даже не касались. В данный сервис больше не обращусь!
Добрый день! Несколько пояснений к отзыву, о которых автор скромно умолчал.
В работу машина поступила 30 сентября 2019, выдана в октябре, в том же 2019 были повторные обращения в ноябре и в декабре с жалобами на работу трансмиссии, которые устранялись нами в рамках гарантии.
В конце января 2020 года, вы вновь приехали, уже с жалобой на...
Добрый день! Несколько пояснений к отзыву, о которых автор скромно умолчал.
В работу машина поступила 30 сентября 2019, выдана в октябре, в том же 2019 были повторные обращения в ноябре и в декабре с жалобами на работу трансмиссии, которые устранялись нами в рамках гарантии.
В конце января 2020 года, вы вновь приехали, уже с жалобой на течь масла. Оказалось, что течёт нештатная, кем то установленная дополнительная система охлаждения АКПП. Мы устранили по вашей просьбе течь, долили масло до нужного рабочего уровня и вы уехали.
В феврале 2020 вы приехали опять, но уже с тем, что у вас загорелся "чек", мы нашли проблему в электрике вашей машины, нашли и заменили неисправный электрический компонент, причём всё это бесплатно.
То есть два последних обращения никак не связанны с проведёнными ранее работами по ремонту вашей трансмиссии. По всем этим обращениям вами получены соответствующие документы.
Проходит еще два месяца, поступает звонок руководителю. Из которого, если брать самую суть, звучит следующее: что всё это время машина вела себя неправильно, ремонтировать мы не умеем, что клиент сам купил новый гидроблок, сам его установил и теперь нам нужно забрать старый и отправить обратно поставщику.
При этом гарантийные обязательства по договору закончились!
Исключительно ради сохранения нормальных отношений с клиентом, мы связались с поставщиком и пообщались на тему возврата гидроблока. На что, от него, были получены следующие пояснения:
1. все работы с гидроблоком (доработками и обменами) были закончены в 2019 году, после этого не было запросов на доп.работы.
2.работы по, якобы, замене гидроблока поставщика на приобретенный клиентом самостоятельно были произведены без согласования с исполнителем (Кэнси) и в неизвестном месте.
3.гарантийные обязательства по договору закончились.
По этим причинам вопрос о возврате не рассматривается.
Это и было вам озвучено.
Что касается замятого поддона - даже по вашему фото видно, что он без вмятин! А то, что он поцарапан, это нормально для автомобиля без доп.защиты снизу. Ставить замятый поддон и потом настраивать работу акпп, это как-то нелогично.
По поводу гайки, тут всё просто, если сорваны грани (а кем они были сорваны, к сожалению узнать никак нельзя), то открутить её, сохранив целостность, можно только таким способом, главное в том, чтобы течи в этом месте не было, а как выглядит внешне это не важно.