- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
25.02.2020 года приобрел у lucky-print (ИНН 5406983488) принтер HP INK Tank 115 (в г.Новосибирск).
Через 2 недели принтер стал полосить и не пропечатывать синий цвет.
Уже 13.03 я сдал в, так сказать "сервис", который спустя 40 дней вернул мне с заменёнными печатающими головками: и цветной и черной. Отдельно стоит упомянуть, что когда я приехал в...
25.02.2020 года приобрел у lucky-print (ИНН 5406983488) принтер HP INK Tank 115 (в г.Новосибирск).
Через 2 недели принтер стал полосить и не пропечатывать синий цвет.
Уже 13.03 я сдал в, так сказать "сервис", который спустя 40 дней вернул мне с заменёнными печатающими головками: и цветной и черной. Отдельно стоит упомянуть, что когда я приехал в сервис, то встретила меня закрытая дверь с запиской "на обеде". в 15.20 и до 16.30 я был вынужден ждать! А телефона позвонить в сервис и договориться - просто никто не дает. По статусу починки -никто вообще не сообщает: ни о том, что случилось с принтером, ни о том, что его починили. Лишь смска пришла и всё - никто не звонил.
Спустя неделю после ремонта он стал полосить - но уже чёрный. А теперь и вообще не печатает. Уровень чернил практически максимум, тк я даже не успел на нем нормально попечатать ещё с момента покупки.Воздух в каналах отсутствует. Значит опять печатающая головка полетела, только уже черная!
С руководством нет никакой возможности связаться от слова "совсем" ! Даже с отделом ремонта нет никакой связи !
Магазин кошмарный ! Сервиса ноль ! никогда сюда не приходите и ничего не покупайте ! Вас затаскают по отделениям с которыми нет никакой связи и за свои деньги получите вы кусок неработаюбщего пластика!
Добрый день. Мы приносим свои извинения. Для предотвращения подобных инцидентов в нашей компании существует специальный отдел по работе с претензиями клиентов. Пожалуйста напишите о своей ситуации на почту support@inksystem.biz с указанием номера заказа, или Вашими контактными данными (это нужно для идентификации заказа для последующих...
Добрый день. Мы приносим свои извинения. Для предотвращения подобных инцидентов в нашей компании существует специальный отдел по работе с претензиями клиентов. Пожалуйста напишите о своей ситуации на почту support@inksystem.biz с указанием номера заказа, или Вашими контактными данными (это нужно для идентификации заказа для последующих разбирательств), мы зарегистрируем обращение и в течении 3-х рабочих дней дадим Вам официальный ответ от компании, а так же разберемся в сложившейся ситуации. И пожалуйста напишите номер заказа в ответ на наш комментарий.
Спасибо!