Добрый день. Отзывы оставляю редко и к сожалению только в тех случаях, когда сталкиваюсь с вопиющим отношением персонала.
Сделал заказ, по телефону. Девушка подтвердила наличие СНПЧ в нужном цвете. Я предупредил, что буду через 15 минут.
Прибыв в магазин на Гоголя, 34 обнаружил двух молодых людей мило беседующих, которые никак не отреагировали...
Показать целиком
Добрый день. Отзывы оставляю редко и к сожалению только в тех случаях, когда сталкиваюсь с вопиющим отношением персонала.
Сделал заказ, по телефону. Девушка подтвердила наличие СНПЧ в нужном цвете. Я предупредил, что буду через 15 минут.
Прибыв в магазин на Гоголя, 34 обнаружил двух молодых людей мило беседующих, которые никак не отреагировали на мое появление несмотря на то, что я довольно громко поздоровался. Через несколько минут они меня таки заметили, но СНПЧ нужного мне цвета в наличии не оказалось. Мне предложили взять то что было, подождать 15 минут. Я согласился.
В течении этих 15 минут ни один из них не пошевелиться. На вопрос о том, что 15 минут прошли, мне ответили тем, что в данный момент есть более важные дела. На мою претензию, продавец начал мне угрожать тем, что не выдаст мне заказ. На этой смешной ноте я попрощался с продавцом и его товарищем(такой вывод я сделал, потому что они обращались друг к другу по именам) и ушел.
Возникли вопросы, зачем неправильно ориентировать по времени? У всех людей оно ведь может быть ограниченно и неверный ориентир может сильно помешать. Во время моего ожидания новых покупателей не приходило, какие такие новые более важные дела могут появиться?
Сразу же связался с колл-центром и оформил претензию. Спасибо оператору - Юлии.
Дирекция, пожалуйста разберитесь с балаганом, который твориться у Вас в магазине.
Не обижайтесь.
Плохие отзывы - самые ценные, ведь они помогают нам становиться лучше!
P.S. номер обращения в службу контроля качества 131914.