- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Тоже хочу поделиться впечатлениями от посещения клиники. Были записаны к Джулай Луизе Валентиновне к 11 30. Родители приехали из другого города, 400 км. Приехав в клинику пораньше, за пол часа, зашли, сказали администратору, что мы уже здесь. И ушли погулять. В 11.20 мы оформилист, и стали ждать врача. 11.35-ее нет. Администратор звонит при нас...
Тоже хочу поделиться впечатлениями от посещения клиники. Были записаны к Джулай Луизе Валентиновне к 11 30. Родители приехали из другого города, 400 км. Приехав в клинику пораньше, за пол часа, зашли, сказали администратору, что мы уже здесь. И ушли погулять. В 11.20 мы оформилист, и стали ждать врача. 11.35-ее нет. Администратор звонит при нас Луизе Валентиновне, на что под смех, она отвечает, что её ещё не будет как минимум 20 минут, а то и больше. И спросила, а что уже пришли на приём?!? Положив трубку администратор сказал, что её ещё долго не будет. Мы спросили, почему нас не предупредили заранее, на что получили ответ, что врач здесь хозяйка, и она решает. Вобщем впечатление на этом хорошее закончилось, мы собрались и уехали, так как родителям нужно было возвращаться обратно, и времени ждать не было. Никаких извинений не услышали. Всё понятно, бывает всякое, пробки, другие факторы и тд. Мы все люди. Так бывает, но можно же изначально понимая, что вы не успеваете, отзвониться, чтобы люди вас не ждали?