- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Елена Лебедева
Пришла в офис 15.05 оформить страховку от клеща себе и ребёнку,уже несколько лет оформляю там. Пришлось ждать мне и другим очень долгое время, обслуживание медленное, сотрудник сослался в очередной раз на то,что зависает программу,на сколько я помню у них это происходит постоянно.Наконец дождавшись своей очереди, я села к сотруднице...
Елена Лебедева
Пришла в офис 15.05 оформить страховку от клеща себе и ребёнку,уже несколько лет оформляю там. Пришлось ждать мне и другим очень долгое время, обслуживание медленное, сотрудник сослался в очередной раз на то,что зависает программу,на сколько я помню у них это происходит постоянно.Наконец дождавшись своей очереди, я села к сотруднице с боевым раскрасом на лице и я начала задавать ей вопросы по видам страховок и чем они отличаются по наполнению услуг.На что она мне заявила,что давайте не будем тратить моё и ваше время на пустые вопросы,вы либо оформляете, либо уходите,что она и так устала.Я была в шоке от такого обслуживания и подхода к клиенту.В итоге она мне сунула под нос буклет и говорит читайте сами,она рассказывать ничего сама не стала,после чего я встала и ушла с осадком на душе.Я впервые встречаюсь с таким открытым хамством сотрудника,до этого проблем не было, сотрудницы всегда были доброжелательные и всё подробно рассказывали и поясняли.Больше нет никакого желания обращаться в эту компанию и кому то её рекомендовать, благодаря таким неадекватным сотрудникам...и куда смотрит руководство?! Почитав отзывы,я поняла,что это самая распространённая претензия людей к этому офису и надеюсь руководство предпримет меры!Такие люди не должны работать в сфере услуг и с людьми.
Здравствуйте, Елена!
Благодарим за подробное описание ситуации.
От лица компании приносим Вам свои извинения. В данном офисе будут проведены необходимые работы с сотрудниками, с целью предотвращения повторения данной ситуации.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса "Страховой Дом ВСК"