Хочу тоже высказать свое негативное мнение а Мегафону, но не к к качеству связи, а к отношению к потребителям. В феврале купила смартфон, через 4 месяца он перестал включаться. Пошла в филиал, где он был приобретен, меня отправили в сервис- центр (это понятно, они занимаются диагностикой и ремонтом). Попросила, в соответствии с ч.2 ст.20 ЗОЗПП...
Показать целиком
Хочу тоже высказать свое негативное мнение а Мегафону, но не к к качеству связи, а к отношению к потребителям. В феврале купила смартфон, через 4 месяца он перестал включаться. Пошла в филиал, где он был приобретен, меня отправили в сервис- центр (это понятно, они занимаются диагностикой и ремонтом). Попросила, в соответствии с ч.2 ст.20 ЗОЗПП предоставить замену с аналогичными характеристиками (для работы мне просто необходим набор таких функций, как звонки, смс и выход в интернет, а так же относительно большой экран). В сервис- центре была послана в... магазин, где приобретала, т.к. у них нет телефонов с нужными мне функциями. В магазине же меня отправили... в сервис- центр, т.к. он является Уполномоченной организацией. Написала претензию с требованием выдать замену, сказали- рассмотрение претензии две недели ( тогда как замена предоставляется в течение трех дней). Ладно, две недели прошло, теперь Мегафон требует предоставить документ, подтверждающий причину возникновения недостатков( производственный брак) Простите, где мне его взять, если телефон находится в ремонте????
В отделе по защите прав потребителей мне сказали, что не сервис-центр уполномочен выдавать замену, а продавец.