Данный отзыв написан на сайт компании и продублирован здесь:
Был сделан заказ на бесконтактную продажу на велосипед Corratec Harmony Gent 2017, 54см. В наличии на сайте в магазине на Горской. Заявка была создана 23 мая в 16-30. Никакого подтверждения заявки или звонка получено не было. На второй день я не выдержал, позвонил сам, мне ответили...
Показать целиком
Данный отзыв написан на сайт компании и продублирован здесь:
Был сделан заказ на бесконтактную продажу на велосипед Corratec Harmony Gent 2017, 54см. В наличии на сайте в магазине на Горской. Заявка была создана 23 мая в 16-30. Никакого подтверждения заявки или звонка получено не было. На второй день я не выдержал, позвонил сам, мне ответили уставшим голосом, что заявок много, ждите. Опять же ни подтверждения, ничего, просто ждите. И это 1й косяк. Сложно 10 секунд потратить на прозвон клиенту? Или дать подтверждение по почте? Велосипед висел на сайте все выходные. В понедельник позиция исчезла. На мой третий звонок в понедельник начал отвечать сотрудник (менеджер вышел), но связь прервалась, в итоге я набрал ещё раз сам и попал на менеджера Олега (вроде как главный в магазине). Который озвучил мне, что велосипеда нет, и могла быть ошибка на сайте. На мой вопрос, "а есть ли заявка", ответил, что да. На следующий логичный вопрос "почему я жду двое суток без всякой информации?" - менеджер заявляет что! "МЫ ЖЕ НЕ МОЖЕМ ВСЕМ ОТВЕЧАТЬ"! Естественно после такого у клиента начинает бомбить. Есть ощущение, что человек вообще не понимает, в каком сегменте торговли он работает (и в какое время). Фразой "всем отвечать" он, очевидно, делит клиентов, на тех, которые ему интересны и неинтересны. Велосипед был нужен в подарок отцу, так что спасибо за испорченный праздник. Вообще в магазине на Горской вечно какие-то проблемы, в отличие от того же филиала на Красном. Прошу разобраться в данной ситуации и научить менеджера Олега хотя бы не бросаться подобными фразами.