Стоял как всегда в длинной очереди, с одой работающей кассой. Когда очередь почти дошла до меня положил свою скромную покупку в виде снека и шоколадки в корзинку, которая стояла на кассе. Заметив, что за мной женщина со своей решил её уступить место и из корзинки достал свою скромную покупку и сообщил, что если хотите ставьте туда, что бы не...
Показать целиком
Стоял как всегда в длинной очереди, с одой работающей кассой. Когда очередь почти дошла до меня положил свою скромную покупку в виде снека и шоколадки в корзинку, которая стояла на кассе. Заметив, что за мной женщина со своей решил её уступить место и из корзинки достал свою скромную покупку и сообщил, что если хотите ставьте туда, что бы не держать в руках. Женщина сообщила, что не хочет ставить в чужую корзинку. Я сообщил, что это не моя и поскольку я без перчаток и средств защиты логично, что в целях предотвращения распространения коронавируса прикосаться к чужой корзинке крайне не обдуманная мера.
На что Ваша кассирша сообщила, что эта корзинка также не её и я мог бы не лениться и убрать её и за другого покупателя.
Вопросов ноль, мог бы. В случае если бы на мне были средства защиты или у Вас в банках бы были налиты антисептики, а не стояли пустые банки.
Однако остатётся непонятным, почему Ваша кассирша (Потапенко О.В. согласно чеку) начала громко говорить информировать всем о том, что я мог бы убрать корзинку за другого покупателя. т.е. ей было лень попросить
предыдущего покупателя убрать за собой корзинку и она решила возложить это на
следующего, увеличв риск распространения коронавируса?
1) Пожалуйста, дайте ответ предусмотрено ли должностной инструкцией Ваших кассиров
убирать за покупателями корзинки, если те забыли это сделать?
И если нет, что будут делать Ваши кассиры если у них на кассе образуется гора из корзинок?
они будут просто стоять?
2) Пожалуйста, сообщите по какой причине Ваш кассир считает нормальным увеличивать
риски распространения коронавируса предлагая другим лишние прикосновения? Вы не
провели её инструктаж, она не верит, или просто ненавидит всех покупателей и желает им
скорейшей смерти?
3) по какой причине все работники Вашего торговго зала ходят со спущенными масками, а
указанный кассир вообще без маски и в хлопчато бумажной (одной) перчатке сдаёт сдачу?
Это прекрасно если у Вас все здоровые, однако среди моих близких есть тяжёлые случаи этого
заболевания, и я хорошо знаю как это тяжело и как эти элементраные меры гигены помогают
предотвращению ситуации.
В целях привлечения Вас к ответственности и снижения рисков допущения подобной ситуации
в дальнейшем - жалоба в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека направлена.
Однако, пожалуйста, давайте ответы по существу трёх поставленных Выше вопросов, а не
пишите своё банальное "Передано региональному директору". Или Вы вообще ничего не делаете, кроме как шлёте шаблонные ответы, а по факту никаких действий и нет - по-этмоу Вы и не сообщаете о принятых мерах?
И просьба, сделайте уже, что-нибудь с очередями - что бы хотя бы когда очередь больше 6
человек просишь отрыть ещё одну кассу , что бы её открывали т.к. прям открытым текстом
регулярно говорят "нет, не откроем".