- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПРОДВИГАТЬ ЗДЕСЬ СВОИ УСЛУГИ. Выкинул деньги на ветер. А вот как это было: я азместил объявление, предложение услуги по ремонту окон. Заплатил 4 тысячи рублей (4 тысячи!) за услугу «до 15 раз больше просмотров на 7 дней». По факту, 6 просмотров за неделю, НИ ОДНОГО ЗВОНКА, одно сообщение. На претензию на возврат...
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПРОДВИГАТЬ ЗДЕСЬ СВОИ УСЛУГИ. Выкинул деньги на ветер. А вот как это было: я азместил объявление, предложение услуги по ремонту окон. Заплатил 4 тысячи рублей (4 тысячи!) за услугу «до 15 раз больше просмотров на 7 дней». По факту, 6 просмотров за неделю, НИ ОДНОГО ЗВОНКА, одно сообщение. На претензию на возврат средств компания отвечает, что, мол, было 44 показа, поэтому денег не вернем. Но, заплатите еще денег, чтобы воспользоваться разделом Авито Pro и сами убедитесь в том, что было осуществлено 44 показа. ПОКАЗА. Я за ПОКАЗЫ платил? И вообще, зачем мне этот раздел, если статистику ПРОСМОТРОВ я могу самостоятельно без всяких Авито Pro посмотреть в своем объявлении. Вы эти показы осуществляете кому попало, я просто то же Авито открываю и мне выскакивают объявления конкурентов. Ну, на скринах все подробно описано.
Здравствуйте. Мы гарантируем, что с подключением услуги увеличится количество тех людей, которые увидят ваше объявление. А значит, повысится вероятность сделки. Но гарантировать, что она обязательно состоится, не может никто — это зависит от разных факторов.
Конкретное число просмотров и откликов зависит от множества деталей: от фотографий до...
Здравствуйте. Мы гарантируем, что с подключением услуги увеличится количество тех людей, которые увидят ваше объявление. А значит, повысится вероятность сделки. Но гарантировать, что она обязательно состоится, не может никто — это зависит от разных факторов.
Конкретное число просмотров и откликов зависит от множества деталей: от фотографий до конкуренции в категории. Если вы видите, что к вам заходят реже, чем хотелось бы, попробуйте изменить объявление: например дать скидку или поставить главным другое фото. Это поможет привлечь не только новых покупателей, но и тех, кто уже видел ваше предложение и почему-то его не открыл.