- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Каждый день тут распродажи, но якобы это карты «невыкупленные клиентами». Открою секрет для членов клуба есть акция- продлить свою карту с 30 процентной скидкой! Так почему же члены клуба их не выкупают?)
Отходила сюда год из-за близости к дому и работе! Сначала о плюсах: тренерский состав групповых(!) тренировок, на дорожке можно смотреть...
Каждый день тут распродажи, но якобы это карты «невыкупленные клиентами». Открою секрет для членов клуба есть акция- продлить свою карту с 30 процентной скидкой! Так почему же члены клуба их не выкупают?)
Отходила сюда год из-за близости к дому и работе! Сначала о плюсах: тренерский состав групповых(!) тренировок, на дорожке можно смотреть видео/играть; вежливые сотрудники клининга.
О минусах:
Продавая абонемент в клуб, нам обещали элитность, уединенность, даже расписание, которое подстраивается под нас.
Про бассейн все верно написал кто-то уже, только набирается до 16-18 чел, бывало так что сесть в хамамме негде. Бывает, что дорожки заняты ОБЕ перс. тренировками, и плавать просто НЕГДЕ. Администрация спрашивает время- когда это было-и пропадает. Отдельно хочется выделить менеджера Валерию: от нее получаешь ответ «я в индустрии фитнеса уже давно, а если Вам что-то не нравится, то уходите из нашего элитного клуба», комментарии в инстаграмм удаляют.
Само оборудование Сайкла супер, но чтобы попасть туда- цитирую работников: «надо приехать и ждать-вдруг кто-то из тех, кто записался не приедет». А вот добавить занятий- это нет.
Другая популярная тренировка «боди памп»- именно она максимально интересна всем, но почти полгода было так, что она одна за все выходные, по 5-8 человек не входило вообще, тем кто забился-не хватало инвентаря, тренер бегал по 5-10 минут искал еще инвентарь по клубу, люди ногами тыкали друг другу в носы, так как очень плотно было, ФОТО скидывали администрации не раз, но лишь спустя полгода добавили одну тренировку. Но подобная ситуация сохраняется в 18-20 часов в пиковое время будних дней, туда тренировки не добавили, а ввели ЗАПИСЬ)))))
Ходить сюда без толпы можно только в период после 21-22 часов, но уже в 00-40 в гардеробе Вам выскажет свое недовольство девушка-гардеробщица, что вы «последняя остались».
Само оборудование супер, но менеджмент очень странный, никакого научного, элитного фитнеса, индивидуального подхода тут нет.
Здравствуйте.
Спасибо за обратную связь. Для нас это всегда еще одна возможность взглянуть на нашу работу со стороны и попробовать найти резервы для улучшения.
Думаем, что в данном случае необходимо дать официальные разъяснения.
1. «Каждый день здесь распродажи» не соответствует действительности. Во второй половине 2019г. распродажа карт, не...
Здравствуйте.
Спасибо за обратную связь. Для нас это всегда еще одна возможность взглянуть на нашу работу со стороны и попробовать найти резервы для улучшения.
Думаем, что в данном случае необходимо дать официальные разъяснения.
1. «Каждый день здесь распродажи» не соответствует действительности. Во второй половине 2019г. распродажа карт, не выкупленных клиентами, чаще всего, начиналась не раньше 19-го числа и не позже 25-го, когда уже был ясен объем таких карт. И если по итогам месяца к 30му числу еще остались карты, распродажа может быть продлена на несколько дней следующего месяца для продажи остатка карт. В зависимости от месяца и сезона ситуация разная. Этой осенью в фитнес – отрасли, в целом, не наблюдался типичный рост продаж. Поэтому пару раз распродажи остатка карт были довольно долгими – вплоть до 10го числа следующего месяца. Однако и в период, когда нет распродажи, клуб всегда имеет какие-либо акции и отличные предложения на отдельные виды карт. Клуб несет по нашим данным самые большие в Новосибирске расходы на клининг, расходные материалы и сервисный персонал. Это дорого и для поддержания процесса карты должны продаваться постоянно. С другой стороны, совершенно логично, что мы не хотим, чтобы приходящие в клуб для покупки карты клиенты получали «от ворот поворот» в связи с отсутствием распродажи и интересных акций, и предложений по картам. Не ясно только в чем претензия к клубу и чем вам не нравятся распродажи?
2. По поводу вашего «секрета о продлениях» должны пояснить, что никаких секретов нет, абсолютно ВСЕ акции 2019 г. освещались, как в Инстаграме, так и на сайте. Поскольку система карт и скидок сложная и их наполнение очень разное, мы рекомендуем получать подробные разъяснения и помощь в выборе подходящей карты у менеджеров офиса продаж. За 2019 г клуб заполнился на 90% и в 2020 г. клуб меняет систему карт и станет ориентированным больше на продления, а не продажи. Свободных карт с наступлением сезона в феврале вероятно будет сильно меньше. Также мы обязательно будем формировать индивидуальные предложения и акции дающие преимущество по цене покупки действующим членам клуба. А члены клуба, которые продляют клубное членство во второй раз, получат еще большее преимущество.
3. По поводу «30-ти процентной скидки». - Подобные заявления вводят людей в заблуждение. У нас бывают различные акции, но какой-то постоянной скидки с полной цены, тем более 30% - не бывает. Нет и постоянных скидок. Низкая цена может быть только на разовой короткой акции. Теоретически скидки могут достигать 50%, например, недавно, в связи с наступающим Новым Годом, была акция 50% по картам на 1 месяц, - но это не на полноценные (годовые) карты, а всего лишь карта на 1 месяц! Также вопрос в том от какой цены считать. Например, цена по прайсу без скидок полноценной карты Gold12 с полным пакетом услуг составляет 87 750 рублей, но на акции они стоили 72 и была разовая короткая акция по продлению по 65 000 рублей. Это очень большая скидка, но все же это не 30%. С другой стороны, если считать от полной исходной цены 2018 г. без скидок, то считать нужно от цены 135 тысяч, и тогда скидка 30% — это даже мало. Впрочем, не ясно в чем претензия к клубу. Обращаем внимание, что мы не можем гарантировать ни того, что, цены на карты через несколько месяцев не вырастут, (из-за заполненности клуба и дефицита карт), ни то что цены в клубах города обвалятся и станут ниже вследствие общей экономической ситуации в стране, что может повлиять и на наши цены и акции.
4. Почему не все члены клуба выкупают (продляют) карты? – Часть клиентов уезжает и откладывает покупку/ продление на месяц – другой, другие переезжают в другой город, третьи прекращают ходить из-за болезни. Кто-то очень загружен делами и делает перерыв или выбирает клуб и поближе, и подешевле с целью прилично сэкономить. Кто-то не стал пользоваться услугами персонального тренера, в результате не получил результатов и решил сделать перерыв. Причины и обстоятельства бывают очень разными. Мы можем при этом гордиться клубным коэффициентом продления - одним из высоких в отрасли. Если человек способен оценить качество, сервис, атмосферу, квалификацию тренеров, то он навряд ли уйдет из EDGE сам без весомых внешних обстоятельств.
5. Относительно «Отходила сюда год из-за близости к дому и работе»! Думаем, что если вы попали сюда исключительно из-за близости к дому и работе и не видите разницы с другими клубами города – вам стоит подыскать другой клуб и не переплачивать за сервис, интерьер, чистоту, квалификацию тренеров. В этом районе есть другие клубы. У нас недешево. Клуб спроектирован для оказания услуг с качеством 5-звездочного отеля. Далеко не всем это нужно.
6. Относительно «обещанной вам элитности и уединенности». Никто не мог вам пообещать, что вы будете одна в клубе. Это невозможно. Клуб рассчитан на определенное число клиентов. Чтобы обеспечить хотя бы вдвое меньшую загруженность клуба чем, например, стандартный премиальный сетевой клуб с бассейном, необходимо продавать вдвое меньше карт и карты должны быть вдвое дороже. К сожалению, ни вы ни другие клиенты в Новосибирске не готовы платить за то же самое качество вдвое дороже. А клуб не может долго работать с отрицательной рентабельностью, как происходит в первый год работы, когда клуб не заполнен. Если вы пришли в полупустой клуб год назад, понятно, что сейчас вы увидите разницу. Однако в EDGE вы никогда не столкнетесь с ситуацией, как в подавляющем числе клубов города, где количество продаваемых клубных карт и членов клуба не ограничено. Сейчас клуб практически заполнен полностью и тем не менее в большинство сезонов и часов в клубе очень комфортно.