После двухлетнего сотрудничества с БЖФ рефинансировались в другой банк,не рекомендую никому этот БЖФ!Не буду расписывать за бешеные %,а также об отношении к клиентам (во время сделки по ипотеке выяснилось,что мы должны уплатить не хилую комиссию,о которой нас не предупредили и тд)На данный момент мы ушли от них,но ещё нужны документы для...
Показать целиком
После двухлетнего сотрудничества с БЖФ рефинансировались в другой банк,не рекомендую никому этот БЖФ!Не буду расписывать за бешеные %,а также об отношении к клиентам (во время сделки по ипотеке выяснилось,что мы должны уплатить не хилую комиссию,о которой нас не предупредили и тд)На данный момент мы ушли от них,но ещё нужны документы для регистрации в росреестре,нам выдали справки и закладную(последнюю нам пришлось ждать около 2 месяцев вместо обещанных 3-х недель).После сдачи документов в росреестр,нам выдали отказ в связи с тем,что от банка не хватает ещё одного документа.Когда мы обратились к ним за недостающей справкой,нас заверили,что её ждать максимум 1,5 недели.Прошло 3 недели-тишина.Приезжаю к ним,в очередной раз поражаюсь:ВСЕ сотрудники на обеде весело празднуют что-то в комнате переговоров.В зале-никого.Ко мне вышла дама,спросила что нужно мне,я ей объяснила,на что последовал ответ-Я НЕ ЗНАЮ КАК ОТВЕТИТЬ ВАМ НА ЭТОТ ВОПРОС. Что?))Кто эта дама-не знаю,видимо управляющая,судя по шикарному наряду (ну хоть наряжаться знает как).Сижу,дальше жду окончания веселья.Уж умолчу о том,что они работают с обедом (какие ещё организации работают в таком режиме сегодня?).Наконец празднество окончено,вышла девушка (не знаю как зову,работает в окне по работе с клиентами).Я начинаю объяснять,на что она говорит со мною в параллель,совершенно не пробиваемая (видимо их обучают такому стилю переговоров при приеме на работу).Я пытаюсь выяснить, почему они так относятся к клиентам-обещают одни сроки,по итогу не выполняя этих обещаний.И это не в первый раз.В феврале обещали выдать закладную в течении 3 недель,но выдали только по прошествии почти 2-х месяцев.Говорит-ну тогда праздники были.Я спрашиваю-а сейчас что?В ответ невнятное бормотание.Когда я попросила не говорить одновременно со мной,а выслушать (или хотя бы сделать вид) меня,только тогда она смогла замолчать (но ненадолго).Я понимаю,что все документы идут почтой с Москвы,но зачем тогда вы врёте нагло в глаза,обещая короткие сроки изначально?И ещё весёлый момент.Я ещё в марте не могла дозвониться им по их стационарному телефону (к слову сказать, этих номеров не найдешь нигде,но чудесным образом я их добыла).Я сказала о том,что дозвониться невозможно.На что та же непробиваемая девушка в глаза мне говорит-у нас все телефоны работают. Я при ней набираю номер,звоню,а в зале у них-тишина.Звонком моих нет,хотя у меня в телефоне есть гудки.Говорю ей-видите,не звонят у вас телефоны?Она-у нас работают телефоны,наверно может "телефонист" барахлит.Аут.Какой телефонист?Мы где?В каком году?Я говорю ей-звонки не проходят,она мне-все работает.Говорю-вы издеваетесь?Держат всех за дураков!С их графиком работы-когда невозможно к ним попасть,тк они работают с то же время что и все их клиенты,так ещё и с телефонистками беда;)))В общем,добиться ничего невозможно,нет понимания,не слышат клиентов,% бешеные,сервиса никакого, график работы ужасен,сотрудники не компетентны,зато весь зал увешан какими-то "оскарами". 25 лет банку (если конечно можно верить надписям в офисе),а сервиса как не было так и нет.На горячей линии так вообще с меня требовали 5000 р за справку,которую я накануне получала бесплатно.Надеюсь,все-таки получу от них необходимый мне документ и забуду как страшный сон. А еще чудесно то,что они не следят за отзывами здесь и никак не реагируют на жалобы.Но,надеюсь,людям поможет мой отзыв.100 раз подумайте прежде чем связываться с этими "Рогами и копытами".