после того, как 14 августа сменилось на 17, по словам оператора (хотя сайт показывал 14), 17 зашла на сайт проверить где груз. о чудо! груз в сургуте, прибыл 14 августа!! ни одного оповещения - ни смс, ни электронное почта не было!
звоню оператору, который предлагает доставку на 18. настаиваю на 17, тк груз пришел 14 и это не доставка день-в-день,...
Показать целиком
после того, как 14 августа сменилось на 17, по словам оператора (хотя сайт показывал 14), 17 зашла на сайт проверить где груз. о чудо! груз в сургуте, прибыл 14 августа!! ни одного оповещения - ни смс, ни электронное почта не было!
звоню оператору, который предлагает доставку на 18. настаиваю на 17, тк груз пришел 14 и это не доставка день-в-день, а через два на третий. про оповещения оператор мне говорит, да, не могли отправить вам, ну и что.
предлагают вариант с доставкой с 10 до 19. отвечаю, что я на работе, так как компания должна была доставить груз 7, а сегодня 17, прошу привезти его до 14 часов. оператор соглашается. нахожу грузчиков. перезванивает оператор. предлагает доставку в дневное время. настаиваю на вечере, тк я на работе, либо до 14. предлагают оплатить дополнительно за вечернюю доставку. объясняю, что ни копейки платить не буду, у компании была масса возможностей исполнить взятые на себя обязательства своевременно. договариваемся о том, что ставят интервал с 17 до 21, с комментарием, что я буду дома после 19 часов и раньше не везти. прошу отправить мне на электронную почту сообщение о том, что компания указала этот комментарий о времени у себя. записывают по буквам, в очередной раз, мой электронный адрес. получаю на электронную почту счет на оплату. без комментария о времени доставки. пишу ответ с уточнением - получаю подтверждение о том, что этот комментарий записан и указан.
в 18.50 приезжаю домой и тут же звонит сотрудник ДЛ, что водитель не может дозвониться, через 10 минут будет с грузом, заказываю такси для грузчиков, тк за 10 минут они не успеют доехать.
водитель в 18.10 звонил мне на домашний телефон 15 раз, после чего его телефон недоступен.
звоню в компанию, с водителем они связаться не могут. грузчики сидят час на улице. оператор ничего внятного сказать не может: ни где водитель, ни кто ответственный, ни фамилию ее руководителя, ни телефон отдела доставки, ни-че-го! только то, что они не отдел доставки и за это не отвечают.
пишет письмо в доставку для того, чтобы срочно со мной связались. прошло 20 минут - тишина.
грузчики 1,5 часа на улице сидят водитель все так же недоступен. время 20.15.
то есть, я, если долго буду принимать, должна оплатить простой машины, но если деловые линии после сообщения отом, что машина будет через 10 минут не привозят через 1,5 часа и нет связи с водителем простой грузчиков мне оплачивать не будут.